Лакокраска-Я (Ярославль). ЛКМ - производство и продажа. Краски, лаки, эмали, грунтовка, растворители, шпатлевка и другая лакокраска. Краска КО-42, эмаль ЭП-5285, ЭП-5116, грунты ЭП-057, ВЛ-09, шпатлевка ЭП-0010, эмаль ЭП-1155, ХС-5132
Телефоны
+7 (4852) 59-99-09
+7 (4852) 59-99-08
+7 (4852) 33-59-09
Бесплатный вызов
8-800-700-59-09
Мессенджеры
+7 (910) 973-59-08
+7 (910) 973-01-00
Почта
info@lakokraska-ya.ru

Краткие итоги лакокрасочного года.

Краткие итоги лакокрасочного года.

В России происходит этап возрождения промышленности. Лакокрасочное производство вносит вклад в ВВП государственной экономики. Лакокраска тесно связана с автопромом, строительством и другими сферами жизнедеятельности государства.

В России работает 2500 лакокрасочных предприятий. Из них 500 в действительности работоспособны, и выпускающие до трети от объема. Весомая доля рынка лакокрасочных изделий делится по факту между 20% игроков рынка, из которых только 30-40 иностранных предприятий.

Купить лакокрасочные материалы с достойным уровнем качества лакокрасочных изделий в России

Российские предприятия достигли уровня компетентности в производстве лакокрасочной продукции. Покрытия конкурентны по уровню качества с зарубежными защитными материалами.

Толчок для развития местным предприятиям дает ввоз в нашу страну импортных красок субэконом качества. Потребители лакокрасочных изделий, ценящие защитные свойства до 10 лет, по привычке продолжают отдавать предпочтение товарам зарубежных производителей. А ведь времена изменились, и сегодня Российские бренды не просто дают бой иностранцам, а превосходят по техническим характеристикам и цене.

Особенности продукции производителей России:

60% лакокрасочных материалов водно-дисперсионные краски, экологически чистые и безопасные. Но рядовые потребители и строители используют еще одно преимущество водно-дисперсионных субстанций – цена не выше 50 рублей.

Перхлорвиниловые краски ХВ -сильные позиции, по которым россияне вытесняют зарубежные материалы. Это фасадные материалы. Некоторые российские лакокрасочники выпускают продукцию с показателями грязеотталкивания. За счет этого фасад здания не моется, лакокрасочная пленка не пропускает загрязнения. Фасад стоит чистым и ухоженным. Долговечность подобных материалов рассчитана на 10-15 лет эксплуатации.

Популярность на лакокрасочном рынке материалов на водно-дисперсной основе обусловлена актуальностью водной тематики в России еще со времен советского союза. И это логично, ведь подобная продукция по сравнению с существующими альтернативами стоит недорого, да еще и безопасна для окружающей среды.

Рынок развивается, поэтому изделия на водной дисперсии латекса появляются и в индустриальном применении. Чем вы думаете красят автомобили производители Toyota, Volkswagen, КАМАЗ? Конечно, водными красками. Однако в автомобильной промышленности эта продукция набрала еще не как в строительной индустрии пользуется красками МЛ.

Ценообразование

Чтобы убедить Покупателя в том, что стоит покупать российскую продукцию, мало предложить уровень качества изделий по стандартам ГОСТ. Роль играет и ценовая политика. Стоимость на товары должна быть ниже, чем иностранных краски, в пересчете на рубли, что сделать в нынешних реалиях трудно. Материал сложный, поэтому производство требует расходов на сырье, пигменты, наполнители, фасовку и человеческие ресурсы.

Большое количество затрат связано с особенностью наших климатических условий. Длинные зимы, поэтому для сохранения нужных свойств, водные краски перевозятся в специальных термогрузовиках. Это удорожает конечную стоимость товаров.

Сама технология производства на наших заводах уже давно не уступает зарубежным предприятиям. Вопрос в том, готовы ли потребители компенсировать логистические издержки в виде повышенной стоимости на российскую продукцию. Либо ассоциироваться с качеством у людей будет зарубежное название бренда и флаг на этикетке товара Германии или Финляндии.

Российские дороги

Краска для дорожной разметки группа лакокрасочных изделий для нанесения разметки и линий безопасности. В России используются акриловые краски для этих целей – одни уже через пару месяцев стираются, эпоксидные держатся 6 месяцев. Если разметка пропадает быстро, значит линии нанесли из акриловых красок желтого, красного или белого цвета на базе водных материалов.

Увеличит долговечность разметки до 6 месяцев, и соблюдение технологию нанесения. Нарушение технологии влечет  стирание краски. Перед тем, как судить об эффективности того или иного материала, нужно сначала убедиться, при каких погодных условиях наносилась наносится материал. Если работа проводилась в дождь, то это крайне негативно скажется на защитных свойствах покрытия.

ГОСТ указывает на то, что разметка дорог не сходит с дорожного полотна минимум 3 месяца. Как правило, трижды за год перекрашивают линии безопасности на дороге. Люди уже привыкли к пропаже разметки через 1,5-2 месяца, даже не подозревая, о существовании дорожной разметки долговечностью 10-15 лет.

Речь о термопластиках, холодных пластиках и других долговечных материалах. Пластик, который наносится дорогу, держится минимум год. Не зря красили раньше федеральные трассы, отличающиеся интенсивностью движения.

Связь между краской и ВВП

Есть тесная корреляция между краской и ВВП. Ежедневно в России строятся здания и сооружения, которые требуют окраски. Чем больше инвестиций поступает в экономику, тем больший формируется спрос на краску. Поэтому лакокрасочная индустрия чутко реагирует на каждый экономический скачок.

Как только доходы населения начинают расти, увеличивается и потребление краски. Вырастает рынок автомобильной промышленности, поднимается на 20% и лакокрасочная индустрия. Падает строительство, краска туда же. Тем не менее, по отдельному рынку определять ситуацию неправильно из-за неравномерности объемов потребления.

В целом перспективы оптимистические. В 2018 году было использовано 1,3 млн тонн лакокрасочных изделий. Это на 2% больше по сравнению с предыдущим годом. Если в 2019 произойдет рост экономики на 3-4%, то показатель увеличится на два, таков прогноз развития лакокрасочного рынка.


Текст статьи составлен на основе интервью Валерия Абрамова Генерального директора АО «Русские краски», руководителя Ассоциации лакокрасочных предприятий «Центрлак». : «Мы научились делать хорошую продукцию, а покупатели еще не научились ее выбирать»


Просмотров: 1235


Все статьи

Каталог ЛКМ

Каталог цветов RAL

Каталог цветов RAL

Расшифровка цветов RAL с названиями цветов в табличном формате.

Заказ краски. Оплата. Доставка

Купить и заказать краску: заказать в карточке товара; форма обратной связи на сайте; по телефонам: 📞 +7 (4852) 59-99-09; в мессенджерах Viber Whatsapp  +7 (910) 973-59-08, +7 (910) 973-01-00 в Мессенджер jivo Jivo (JivoSite) чат-онлайн-консультант.

Оплатить: безналичным банковским переводом: через интернет-банкинг от физического лица или по счету на оплату для юридического лица.

Доставить краску: забрать самовывозом, воспользоваться БЕСПЛАТНОЙ доставкой до терминала ЛЮБОЙ транспортной компании в Ярославле, курьером.

Лакокрасочные материалы

Лакокрасочные материалы для нужд:

Отзывы наших клиентов

Посмотреть все отзывы

Фотоотзывы

Телефоны:
+7 (4852) 59-99-09
+7 (800) 700-59-09
Адрес:
150040, г. Ярославль, пр. Октября, дом 87a
Электронная почта:
Мы в социальных сетях, сервисах и мессенджерах:
2007-2024 © Лакокраска-Я - продажа от производителей ЛКМ, лакокрасочные материалы. Лаки, краски, эмали, шпатлевки, грунтовки и другая лакокрасочная продукция. Карта сайта
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Оставляя свои личные данные, вы принимаете Соглашение о конфиденциальности

Разработчики сайта провели подготовку и проверку информационного материала для данного сайта. Мы не гарантируем точность данных и не несем ответственности за ошибки или упущения. Мы не несем ответственности за ущерб (включая ущерб по причине простоя предприятия и/или упущенной выгоды, но не исключая иное), возникший в результате использования данного сайта и содержащейся в нем информации или неспособности подобного использования, а также мер и решений, которые были предприняты вследствие использования данного сайта и данной информации.
* - данное изображение является картинкой декоративного смысла, продукция поставляемая оснащена маркировкой и ярлыками производителя