Перед нанесением лакокрасочных материалов на различную поверхность абсолютно всегда возникает вопрос «Сколько же нужно краски?». Многие, как правило, делают различные ошибки при подсчете количества приобретаемых лакокрасочных материалов, в конечном итоге во время покраски их либо не хватает, либо наоборот, излишек. Для этого перед покупкой и производят не хитрые вычисления.
• Расчет общей площади (S) окрашиваемого объекта. Для данного расчета необходимо знать периметр или же сечение (P) окрашиваемой поверхности и ее длину (L). Формула выглядит так S=P*L, из которой мы и получим площадь в м².
• Расчет площади не подходящей под покраску. Из общей площади вычитаем площадь не предназначенных частей или элементов объекта для покраски. Для этого так же измеряем площадь поверхности не требующей покраски.
• Производим расчеты расхода лакокрасочных материалов. Вычислив необходимую площадь и узнав нормированный расход краски от производителя (nг/м²), можно найти количество необходимой краски под рассматриваемый объект (актуален только для окрашивания в один слой). Общий расход = S(м²)*n(г/м²).
В итоге потребители полагают, что можно просто посмотреть на данные с этикетки вычислить общий расход. Но норма для нанесения лакокрасочных материалов может зависеть не только от их типа или укрывистости эмали, но и от обрабатываемой поверхности.
Получается, что перед покупкой лакокрасочных материалов, так же необходимо учитывать несколько факторов, которые напрямую влияют на их расход:
• Укрывистость – свойство лакокрасочного материала покрывать обрабатываемую поверхность без проявления прошлого слоя. Расход уменьшается при увеличении данного показателя. В случае если краска густая, расход можно также уменьшить разбавив ее растворителем.
• Способ нанесения. Без воздушное распыление лакокрасочных материалов является самым экономичным. Пневматическое распыление ненамного, но увеличивает потребление краски. Покраска кистью или валиком определенно самый затратный способ нанесения.
• Тип краски. Различные производители лакокрасочных материалов выпускаю разную продукцию в которой консистенция, плотность и вязкость может в корне отличаться. Все эти показатели напрямую влияют на расход. Так же водоэмульсионной краски необходимо меньше, чем масляной в расчете на м².
• Тип поверхности. Наименьший расход лакокрасочного материала будет для ровной и подготовленной к покраске поверхности, нежели краска будет наноситься на неровности и предыдущий слой необработанной поверхности.
Необходимо учитывать и температуру воздуха, если есть значительные отклонения от нормы, надо обеспечить температуру лакокрасочных материалов в соответствии с требованиями нормативно-технической документации т.е. 18-22 °С.
С учетом всех факторов влияющих на расход лакокрасочных материалов и при правильном подсчете площади окрашиваемого объекта, все равно есть небольшая вероятность нехватки краски. В таком случае действует человеческий фактор, который ярко выражен при покраске объекта кистью или валиком.
Купить и заказать краску: заказать в карточке товара; форма обратной связи на сайте; по телефонам: 📞 +7 (4852) 59-99-09; в мессенджерах
+7 (910) 973-59-08, +7 (910) 973-01-00 в
Jivo (JivoSite) чат-онлайн-консультант.
Оплатить: безналичным банковским переводом: через интернет-банкинг от физического лица или по счету на оплату для юридического лица.
Доставить краску: забрать самовывозом, воспользоваться БЕСПЛАТНОЙ доставкой до терминала ЛЮБОЙ транспортной компании в Ярославле, курьером.
Лакокрасочные материалы для нужд:
Оставляя свои личные данные, вы принимаете Соглашение о конфиденциальности
Разработчики сайта провели подготовку и проверку информационного материала для данного сайта. Мы не гарантируем точность данных и не несем ответственности за ошибки или упущения. Мы не несем ответственности за ущерб (включая ущерб по причине простоя предприятия и/или упущенной выгоды, но не исключая иное), возникший в результате использования данного сайта и содержащейся в нем информации или неспособности подобного использования, а также мер и решений, которые были предприняты вследствие использования данного сайта и данной информации.