Эмаль ПФ-266 для пола
Назначение: Строительные краски, эмали, лакиХимический состав: Алкидные краски эмали ПФ
Нормативные документы: ТУ 6-10-822-84
Окрашивание пола – не только эстетическая составляющая ремонта, но и вопрос гигиены. Эмалевое покрытие защищает дерево от износа и перегнивания, а бетон – от накопления пыли.
Какие краски для пола существуют? На что обратить внимание при выборе и как купить краску для пола износостойкую, не теряющую цвет? Обо всем по порядку.
Минусы: Коричневая краска ПФ для пола огнеопасна с резким запахом, сохнет 24 часа.
Плюсы: алкидная эмаль образует на древесине лакокрасочную пленку, стойкую к воде, с механической прочностью к ударам.
Плюсы: Единственная краска для дерева без запаха – акриловая эмаль. Сохнет за 1-1,5 часа.
Минусы: менее устойчивы к истиранию, но от влаги защитят, сохраняя цвет и не выгорая под лучами солнца.
Плюсы; как и алкидные краски для пола масляные покрытия краской МА-15 влагостойки и износостойки.
Минусы; в состав краски входят растворители, поэтому неприятный запах и сохнут не менее 24 часов.
Сравнивая какая краска для пола лучше ПФ-115 или 266- отметим, что ПФ-266 более износостойкая, ввиду того что это специально разработанная краска для пола по ГОСТ
Краска для бетона для пола в нежилых помещениях-гаражах, парковках, автосалонах и т.п. В этом случае, эмаль для пола без запаха – не самый главный критерий. Она должна быть износостойкой, предупреждать скольжение, выдерживать агрессивное воздействие масла, бензина и нагрузку- движение машины, людей, погрузчиков.
акриловая полимерная АК-511– быстро сохнет, не долговечная;
резиновая – быстро сохнет, стоит дорого;
эпоксидная краска В-ЭП-012 – суперпрочная;
В магазинах выбор красок настолько велик, что не сразу приходит понимание, где искать, как выбирать и т.д. Краска для пола по дереву и краска для бетона, для внешних и внутренних работ – все типы лакокрасочных товаров имеют разный состав и особенные технические характеристики.
Ошибка №1 – выбор по критерию цвета. Этот параметр можно корректировать при помощи колера. Не стоит зацикливаться на первой попавшейся краске для полов нужного цвета. Краска для пола без запаха или быстросохнущая – те немногие акценты, на которые стоит обращать внимание.
Ошибка №2 – брендомания. Популярный рекламный ход многих производителей – создавать линию продукции и рекомендовать такое сочетание как единственное возможное. Комбинировать типовую продукцию разных производителей можно. При этом стоит учитывать свойства разных по составу, красок для пола: масло, лак и акрил отличаются между собой и не всегда совместимы. К ним нужно подбирать продукцию, соответствующую по типу лакокрасочного связующего.
Ошибка №3 – покупка эконом-вариант. Износостойкость, водостойкость должны быть учтены при выборе краски. Если не брать их во внимание, а смотреть лишь на цену – можно, напротив, потратиться больше, отдав деньги за продукт, свойства которого не удовлетворяет техническим требованиям помещения.
Таким образом, выбрать краску для пола несложно. Главное правильно сопоставить желаемый результат с действительными возможностями изделия.
Купить и заказать краску: заказать в карточке товара; форма обратной связи на сайте; по телефонам: 📞 +7 (4852) 59-99-09; в мессенджерах
+7 (910) 973-59-08, +7 (910) 973-01-00 в
Jivo (JivoSite) чат-онлайн-консультант.
Оплатить: безналичным банковским переводом: через интернет-банкинг от физического лица или по счету на оплату для юридического лица.
Доставить краску: забрать самовывозом, воспользоваться БЕСПЛАТНОЙ доставкой до терминала ЛЮБОЙ транспортной компании в Ярославле, курьером.
Лакокрасочные материалы для нужд:
Оставляя свои личные данные, вы принимаете Соглашение о конфиденциальности
Разработчики сайта провели подготовку и проверку информационного материала для данного сайта. Мы не гарантируем точность данных и не несем ответственности за ошибки или упущения. Мы не несем ответственности за ущерб (включая ущерб по причине простоя предприятия и/или упущенной выгоды, но не исключая иное), возникший в результате использования данного сайта и содержащейся в нем информации или неспособности подобного использования, а также мер и решений, которые были предприняты вследствие использования данного сайта и данной информации.