При нанесении лакокрасочных антикоррозийных материалов, следует учесть условия эксплуатации металлических конструкций и степень агрессивности окружающей среды. При расположении конструкций внутри помещений, будь то отапливаемый или не отапливаемый корпус здания, все зависит от вида газа «агрессора».
При слабоагрессивной среде мы берем 2 слоя материалов из группы 1 (см. предыдущий текст). Рекомендуемая! толщина лакокрасочного покрытия 55 мкм. При этом число слоев – 2.
При среднеагрессивном воздействии возможны два варианта – в зависимости от типа газа. Если помещение с малорастворимыми солями и пылью – 2-я, либо 3-я (в зависимости от химического вида воздействующего газа) группа материалов, при толщине покрытия 110 мкм (включая грунт и эмаль). Наносим 4 слоя.
Если воздействуют хорошо растворимые соли, аэрозоли и пыль – 3 группа материалов, где при 4-х слойном нанесении достигаем ту же толщину покрытия. И конечно в сильно-агрессивной среде, 4-я группа материалов- перхлорвиниловые и эпоксидные, и количество слоев может достигать максимально 7, при толщине покрытия 180 мкм.
Какие нормы расхода краски и эмали на 1 м²?
Как рассчитать расход лакокрасочных материалов?
Купить и заказать краску: заказать в карточке товара; форма обратной связи на сайте; по телефонам: 📞 +7 (4852) 59-99-09; в мессенджерах
+7 (910) 973-59-08, +7 (910) 973-01-00 в
Jivo (JivoSite) чат-онлайн-консультант.
Оплатить: безналичным банковским переводом: через интернет-банкинг от физического лица или по счету на оплату для юридического лица.
Доставить краску: забрать самовывозом, воспользоваться БЕСПЛАТНОЙ доставкой до терминала ЛЮБОЙ транспортной компании в Ярославле, курьером.
Лакокрасочные материалы для нужд:
Оставляя свои личные данные, вы принимаете Соглашение о конфиденциальности
Разработчики сайта провели подготовку и проверку информационного материала для данного сайта. Мы не гарантируем точность данных и не несем ответственности за ошибки или упущения. Мы не несем ответственности за ущерб (включая ущерб по причине простоя предприятия и/или упущенной выгоды, но не исключая иное), возникший в результате использования данного сайта и содержащейся в нем информации или неспособности подобного использования, а также мер и решений, которые были предприняты вследствие использования данного сайта и данной информации.