Лакокраска-Я (Ярославль). ЛКМ - производство и продажа. Краски, лаки, эмали, грунтовка, растворители, шпатлевка и другая лакокраска. Краска КО-42, эмаль ЭП-5285, ЭП-5116, грунты ЭП-057, ВЛ-09, шпатлевка ЭП-0010, эмаль ЭП-1155, ХС-5132
Телефоны
+7 (4852) 59-99-09
+7 (4852) 59-99-08
+7 (4852) 33-59-09
Бесплатный вызов
8-800-700-59-09
Мессенджеры
+7 (910) 973-59-09
Почта
info@lakokraska-ya.ru

Новости в области судовых покрытий.

04.06.2019

В Центре нанотехнологий и наноматериалов Республики Мордовия представители компании «Многофункциональные покрытия» разработали противообрастающее

покрытие без токсинов. Испытания начались недавно в городе Калининград. Ильдар Кильдеев – технолог компании, который утверждает, что новизна материала

основывается на применении инновационного вещества. Именно оно разработано на основе фторированных полимеров. Специалист высказал свое мнение:

Такие полимеры способны образовывать на поверхностях слой с низкой вместительностью адгезии. Это позволяет микроорганизмам избавляться от возможности притупляться я к поверхности судна. Тоесть повышает шероховатость поверхности из-за применяемых красок. Они вмещают в свой состав одностенные углеродные нанотрубки . Так повышается стойкость краски к обращению за счет придания поверхностям «эффекта лотоса».

Проверка свойств началась на деле. В мае на воду была спущена яхта, корпус которой был покрыт новым и инновационным материалом. Испытание длилось на протяжении 4

месяцев. После положительного результата продукт прошел верификацию и вышел на рынок.

«Севмаш» - это судостроительная компания, которая в начале 2018 года начала заниматься разработкой нового покрытия. Разработка принадлежит студенту Института судостроения и морской арктической технике Павлу Зобовыму. Он сконцентрировал решение проблемы с коррозией кораблей и других сооружений, которые контактируют с водой. Специалист разработал лак без токсинов в состав которого вошли отходы от производства янтаря.

В июле того же года распространилась новость о том, что «Севмаш» собирается в августе запустить тестирования еще одного нового защитного покрытия. Разработка принадлежит студенту Института судостроения и морской арктической технике Павлу Зобовыму. Эта информация принадлежит пресс-службе предприятия.

Павел занял почетное первое место на Молодежной научно-технической конференции номер 16 «Взгляд в будущее 2018 года». Номинирован победитель в секции «Проектирование и ремонт подводных лодок». Мероприятие организовано конструкторским бюро морской техники «Рубин».

Выступление освещало вопросы янтарного покрытия для корпусов суден в рамках разработки.

Инновация, предложенная молодым специалистом Павлом, включает в себя решение проблем с биологической коррозией.

Пресс-служба компании «Севмаш» сообщает:

Методом переработки отходов производства янтаря создали лак без токсинов. Именно он обладает свойствами защиты от коррозии. Его можно применять при низких температурах.

В планах разработчиков провести масштабное тестирование продукции.

Также специалистами уже было разработана технология масштабного производства защитного покрытия. При этом предприятие запаслось всеми необходимыми компонентами и новым оборудованием. Работы на выполнение поставленной задачи в увеличение выпуска уже завершены. Но этим этапом работа над ЛКМ не заканчиваются.

Следующий шаг предусматривает улучшение свойств и уменьшение количества активных веществ. Также стоит отметить, что Павел стал победителем всероссийского конкурса «Умник».

И получил за это грант на реализацию своего проекта, а также 500000 рублей. Младший специалист основывался на разработке янтарного лака, который применяется на

судостроении и моделировании. При этом он улучшил растворимость янтаря с применением ультразвуковых волн.

Еще одна новость, о выводе на рынок новых покрытий против обрастания от мирового лидера Jotun.

Теперь представлены к продаже три новых покрытия из популярной линейки SeaForce.

Как сообщила сама компания, такое материал способен обеспечить стабильную защиту любого суда. При этом эффект длится длительное время.

eaForce продукты выпущены еще в 2014 году. С того времени они занимают первые места на рынке. Применения продукта перевалили за 27000.

Но потребность покупателей и не останавливается, а с ним развивается и технология. Так представители компании изменили продукцию SeaForce. Зародилась новая технология

Hydractive. Она эффективно замедляет поглощение воды, а это означает, что биоциды выделяются более предсказуемым образом в течение срока службы покрытия. Это обеспечивает стабильную, высококачественную работу в течение длительного времени.

А Корейская KCC Corporation в России сертифицировала семь покрытий для судов. Эту идею одобрил Российский морской регистр. В эту семерку вошло 2 покрытия для балластных цистерн и

5 ледостойких. Разрешение на водостойкую продукции. Получено 18 февраля в 2019 году. А на остальные материалы – 15 марта того же года. Документы будут действительны пять лет.

Продукция ЛКМ была передана российским судостроителям. Эта продукция представлена двухкомпонентным покрытием.

Просмотров: 198


Все записи блога

Каталог ЛКМ

Лакокрасочные материалы

Лакокрасочные материалы для нужд:

Оптовый прайс на эмаль (краску) ПФ-115

Отзывы наших клиентов

Посмотреть все отзывы

Фотоотчет по конкурсу
«Окрашено краской»

О компании Каталог ЛКМ Информация и статьи Доставка Адреса и телефоны RAL

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Разработчики сайта провели подготовку и проверку информационного материала для данного сайта. Тем не менее, мы не гарантируем точность данных и не несем ответственности за ошибки или упущения. Мы не несем ответственности за ущерб (включая ущерб по причине простоя предприятия и/или упущенной выгоды, но не исключая иное), возникший в результате использования данного сайта и содержащейся в нем информации или неспособности подобного использования, а также мер и решений, которые были предприняты вследствие использования данного сайта и данной информации.

Сервер 4.0