Эмаль ЭП-439 С
Назначение: Судовые краскиХимический состав: Эпоксидные эмали ЭП
Нормативные документы: ТУ 2312-018-98605321-2007
В Центре нанотехнологий и наноматериалов Республики Мордовия представители компании «Многофункциональные покрытия» разработали противообрастающее покрытие без токсинов. Напомним, что противообрастающая краска для судов ХС-5226. В составе противообрастающей краски токсичный и дорогостоящий компонент закись меди и антисептик.
Испытания начались недавно в городе Калининград. Ильдар Кильдеев – технолог компании, который утверждает, что новизна противообрастающей системы материалов основывается на применении инновационного вещества. Именно оно разработано на основе фторированных полимеров. Специалист высказал свое мнение:
Такие полимеры способны образовывать на поверхностях слой с низкой адгезией. Адгезия это способность чего-либо прилипать к поверхности. Она создается за счет шероховатости поверхности. Это позволяет микроорганизмам избавляться от возможности прикрепляться я к поверхности судна. То есть повышает шероховатость поверхности из-за применяемых судовых красок. Они вмещают в свой состав одностенные углеродные нанотрубки. Так повышается стойкость краски к обрастанию за счет придания поверхностям «эффекта лотоса».
Проверка противообрастающих свойств началась на деле. В мае на воду была спущена яхта, корпус которой был покрыт новым и инновационным противообрастающим материалом. Испытание длилось на протяжении 4 месяцев. После положительного результата продукт прошел верификацию и вышел на рынок.
«Севмаш» – это судостроительная компания, которая в начале 2018 года начала заниматься разработкой нового покрытия. Разработка принадлежит студенту Института судостроения и морской арктической технике Павлу Зобовыму. Он сконцентрировал решение проблемы с коррозией кораблей и других сооружений, которые контактируют с водой. Специалист разработал лак без токсинов в состав которого вошли отходы от производства янтаря.
В июле того же года распространилась новость о том, что «Севмаш» собирается в августе запустить тестирования еще одного нового защитного покрытия. Разработка принадлежит студенту Института судостроения и морской арктической технике Павлу Зобовыму. Эта информация принадлежит пресс-службе предприятия.
Павел занял почетное первое место на Молодежной научно-технической конференции номер 16 «Взгляд в будущее 2018 года». Номинирован победитель в секции «Проектирование и ремонт подводных лодок». Мероприятие организовано конструкторским бюро морской техники «Рубин».
Выступление освещало вопросы янтарного покрытия для корпусов суден в рамках разработки.
Инновация, предложенная молодым специалистом Павлом, включает в себя решение проблем с биологической коррозией.
Пресс-служба компании «Севмаш» сообщает:
Методом переработки отходов производства янтаря создали лак без токсинов. Именно он обладает свойствами защиты от коррозии. Его можно применять при низких температурах.
В планах разработчиков провести масштабное тестирование продукции.
Также специалистами уже было разработана технология масштабного производства защитного лакокрасочного покрытия. При этом предприятие запаслось всеми необходимыми компонентами и новым оборудованием. Работы на выполнение поставленной задачи в увеличение выпуска уже завершены. Но этим этапом работа над ЛКМ не заканчиваются.
Следующий шаг предусматривает улучшение свойств корабельных красок и уменьшение количества активных веществ. Также стоит отметить, что Павел стал победителем всероссийского конкурса «Умник».
И получил за это грант на реализацию своего проекта, а также 500000 рублей. Младший специалист основывался на разработке янтарного лака, который применяется в судостроении и моделировании. При этом он улучшил растворимость янтаря с применением ультразвуковых волн.
Еще одна новость, о выводе на рынок новых покрытий против обрастания от мирового лидера Jotun.
Теперь представлены к продаже три новых покрытия из популярной линейки SeaForce.
Как сообщила сама компания, такое материал способен обеспечить стабильную защиту любого судна. При этом эффект длится длительное время.
Лакокрасочные материалы SeaForce выпущены еще в 2014 году. С того времени они занимают первые места на рынке. Применения продукта перевалили за 27000.
Но потребность покупателей и не останавливается, а с ним развивается и технология. Так представители компании изменили продукцию SeaForce. Зародилась новая технология
Hydractive. Она эффективно замедляет поглощение воды, а это означает, что биоциды выделяются более предсказуемым образом в течение срока службы покрытия. Это обеспечивает стабильную, высококачественную работу в течение длительного времени.
А Корейская KCC Corporation в России сертифицировала семь покрытий для судов. Эту идею одобрил Российский морской регистр. В эту семерку вошло 2 покрытия для балластных цистерн и 5 ледостойких красок. Напомним, в отечественных лкм ледокольная эмаль ЭП-439. Разрешение на водостойкую продукции получено 18 февраля в 2019 году. А на остальные материалы – 15 марта того же года. Документы будут действительны пять лет.
Продукция ЛКМ была передана российским судостроителям. Эта продукция представлена двухкомпонентным эпоксидным покрытием.
Какие нормы расхода краски и эмали на 1 м²?
Как рассчитать расход лакокрасочных материалов?
Купить и заказать краску: заказать в карточке товара; форма обратной связи на сайте; по телефонам: 📞 +7 (4852) 59-99-09; в мессенджерах
+7 (910) 973-59-08, +7 (910) 973-01-00 в
Jivo (JivoSite) чат-онлайн-консультант.
Оплатить: безналичным банковским переводом: через интернет-банкинг от физического лица или по счету на оплату для юридического лица.
Доставить краску: забрать самовывозом, воспользоваться БЕСПЛАТНОЙ доставкой до терминала ЛЮБОЙ транспортной компании в Ярославле, курьером.
Лакокрасочные материалы для нужд:
Оставляя свои личные данные, вы принимаете Соглашение о конфиденциальности
Разработчики сайта провели подготовку и проверку информационного материала для данного сайта. Мы не гарантируем точность данных и не несем ответственности за ошибки или упущения. Мы не несем ответственности за ущерб (включая ущерб по причине простоя предприятия и/или упущенной выгоды, но не исключая иное), возникший в результате использования данного сайта и содержащейся в нем информации или неспособности подобного использования, а также мер и решений, которые были предприняты вследствие использования данного сайта и данной информации.