Лакокраска-Я (Ярославль). ЛКМ - производство и продажа. Краски, лаки, эмали, грунтовка, растворители, шпатлевка и другая лакокраска. Краска КО-42, эмаль ЭП-5285, ЭП-5116, грунты ЭП-057, ВЛ-09, шпатлевка ЭП-0010, эмаль ЭП-1155, ХС-5132
Телефоны
+7 (4852) 59-99-09
+7 (4852) 59-99-08
+7 (4852) 33-59-09
Бесплатный вызов
8-800-700-59-09
Мессенджеры
+7 (910) 973-59-08
+7 (910) 973-01-00
Почта
info@lakokraska-ya.ru

Китайский рынок лакокрасочных материалов: рост производства спец.красок?

31.07.2012
Опять допустим отступление от начатой темы про антикоррозийную защиту и обратим свой взгяд на Китай. Как там обстоит ситуация с лакокрасочными материалами? В 2011 году в Китае расход на лакокрасочные материалы дошел до отметки в 11миллиардов тонн. Треть этой цифры на рынке принадлежит архитектурным краскам. Несмотря на мировой экономический кризис, динамика рынка продолжала расти из-за огромнейшего спроса на внутренних отраслях промышленностей: автомобилестроение, строительство, бытовая электроника.
Ряд событий в Китае, которые последовательно происходили друг за другом, отчасти привели к капитальным гос.вложениям. Часть инвестиций пошла на улучшение инфраструктуры страны. К таким громким событиям относятся Олимпийский игры, которые прошли в Пекине (2008 год), Всемирная выставка в Шанхае (2010 год) а также Азиатские игры в Гуанчжоу (2010 год). Эти перемены послужили к еще большему инфраструктурному развитию Китая. Началось дополнительное строительство мостов, атомных электростанций, электростанций на альтернативном топливе, больниц, школ, различного рода достопримечательностей.
Изменения в производственной сфере привели к ежегодному росту лакокрасочных материалов на китайском рынке. Начало этого подъема произошло в 2002 году (исключение – 2008 год). В период с 2002 по 2007 года рост рынка Китая увеличивался на 10% в год!
Самыми высокими факторами, влияющими на рост, служили автомобильные краски и защитные покрытия, покрытия для пластмасс, краски для дорожной разметки. Большая потребность в этих секторах, компенсировала меньший рост в потреблении лакокрасочных материалов для дерева, ЛКМ для автокомпонентов, которые производились ОЕМ-компаниями.
В Китае расход красок на душу населения составляет 7,2 кг. Эта цифра способствует дальнейшему потенциалу роста и выводу продукции на рынки слаборазвитых районов государства. Рынок китайской лакокрасочной промышленности носит фрагментированный характер.
В будущем вероятно появление консолидационных объединений. Мелкие предприятия будут вытеснены более крупными.Это объясняется достаточно высоким спросом на качественную, высокоэкологичную продукцию.
Просмотров: 4503


Все записи блога

Каталог ЛКМ

Каталог цветов RAL

Каталог цветов RAL

Расшифровка цветов RAL с названиями цветов в табличном формате.

Заказ краски. Оплата. Доставка

Купить и заказать краску: заказать в карточке товара; форма обратной связи на сайте; по телефонам: 📞 +7 (4852) 59-99-09; в мессенджерах Viber Whatsapp  +7 (910) 973-59-08, +7 (910) 973-01-00 в Мессенджер jivo Jivo (JivoSite) чат-онлайн-консультант.

Оплатить: безналичным банковским переводом: через интернет-банкинг от физического лица или по счету на оплату для юридического лица.

Доставить краску: забрать самовывозом, воспользоваться БЕСПЛАТНОЙ доставкой до терминала ЛЮБОЙ транспортной компании в Ярославле, курьером.

Лакокрасочные материалы

Лакокрасочные материалы для нужд:

Отзывы наших клиентов

Посмотреть все отзывы

Фотоотзывы

Телефоны:
+7 (4852) 59-99-09
+7 (800) 700-59-09
Адрес:
150040, г. Ярославль, пр. Октября, дом 87a
Электронная почта:
Мы в социальных сетях, сервисах и мессенджерах:
2007-2024 © Лакокраска-Я - продажа от производителей ЛКМ, лакокрасочные материалы. Лаки, краски, эмали, шпатлевки, грунтовки и другая лакокрасочная продукция. Карта сайта
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Оставляя свои личные данные, вы принимаете Соглашение о конфиденциальности

Разработчики сайта провели подготовку и проверку информационного материала для данного сайта. Мы не гарантируем точность данных и не несем ответственности за ошибки или упущения. Мы не несем ответственности за ущерб (включая ущерб по причине простоя предприятия и/или упущенной выгоды, но не исключая иное), возникший в результате использования данного сайта и содержащейся в нем информации или неспособности подобного использования, а также мер и решений, которые были предприняты вследствие использования данного сайта и данной информации.
* - данное изображение является картинкой декоративного смысла, продукция поставляемая оснащена маркировкой и ярлыками производителя