Рассмотрим небольшой участок окрасочного производства на заводе ОАО "НЕФАЗ".
Этот завод лидер российского рынка по производству самосвалов, автотехники для перевозки нефтепродуктов, прицепов и полуприцепов для КАМАЗа.
Производство такой техники требует огромного внимания к внешнему виду. Эмали, которыми красят, кроме этого должны обеспечивать надежную антикоррозийную защиту.
Цеха, где производят окраску занимают порядка 20 тыс.метров квадратных площади. На этой территории располагаются 13 окрасоных комплексов. В этих комплексах первым этапом идут предварительные работы по подготовке поверхности.
Если поверхность будет подготовлена недостаточно хорошо, даже после окрашивания самой лучшей
краски может начаться коррозия. Поэтому на заводе изделия предварительно подвергаются дробеструйной обработке.
В автоматическом режиме рамы, надстройки на шасси КАМАЗ и другие детали дробеструят колотой стальной дробью.Это автоматическая установка фирмы "SCHLICK"с 20-тью дробеметными турбинами, которые с разных строн очищают поверхность изделия.
Очищение от остатков дроби и частиц с поверхности происходит уже на конвеере. Режим обработки и очистки автоматический и программируется в соответствии с параметрами изделия. Отходов практически нет, так как система возвратная, с последующей регенерацией дроби. Эта современная установка позволяет получать качество лакокрасочного покрытия на уровне европейских стандартов.
Т.к. отличная подготовка поверхности обеспечивает равномерное образование пленки ЛКП, снижает потери, предотвращает проявление на поверхности очаговой коррозии.
Нанесение эмалей так же автоматизировано, что снижает потери краски и выделение летучих органических соединений в воздухе рабочей зоны.
Снижение ЛОС происходит благодаря автоматическому приготовлению - смешиванию компонентов двух упаковочных эмалей и грунтов.
Кроме достойного внешнего вида, такая система окраски гарантирует долговечность антикоррозийной защиты узлов и агрегатов.
В Ярославле производится
Краска МЧ-123 черная, которая предназначается для окраски узлов и деталей автомобилей, конденсаторов холодильников.
Для защиты деталей от коррозии, а также узлов и автоагрегатов применяется
Эмаль ПФ-910 ТУ 6-10-1233-77 матовая, однокомпонентная, под электросварку. ПФ-910 состоит из смеси пигментов, затертых на пентафталевом лаке, с добавками сиккатива и растворителя.
Для окраски деревянных и металлических платформ грузовых автомашин и других изделий из металла и древесины, эксплутирующихся в атмосферных условиях различных климатических зон применяется
Эмаль МЧ-145 ГОСТ 23760- суспензия пигментов в растворах алкидно-карбамидных смол с добавлением органических растворителей и сиккатива.
Вы всегда можете написать нам ваше ТЗ-мы подберем марку краски под ваш запрос!