Лакокраска-Я (Ярославль): производство лакокрасочных материалов, лаки, краски, лакокрасочные материалы (ЛКМ)      
    Лакокраска-Я (Ярославль). ЛКМ - производство и продажа. Краски, лаки, эмали, грунтовка, растворители, шпатлевка и другая лакокраска. Краска КО-42, эмаль ЭП-5285, ЭП-5116, грунты ЭП-057, ВЛ-09, шпатлевка ЭП-0010, эмаль ЭП-1155, ХС-5132
Телефоны
(4852) 59-99-09
(4852) 59-99-08
(4852) 33-59-09
Бесплатный
вызов
8-800-700-59-09
Viber
+7 (910) 9735909

каталог

 
 

Лакокраска-Я

Версия для печати
  • Архив

    «   Июнь 2017   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2 3 4
    5 6 7 8 9 10 11
    12 13 14 15 16 17 18
    19 20 21 22 23 24 25
    26 27 28 29 30    

Инновационная антикоррозийнная технология в борьбе с коррозией металла.

Воронежская компания «НафтаЭКО ИК» взяла на себя долю в инвестировании разработки новой антикоррозийной технологии, которая должна найти применение в промышленности и строительстве.
Одним из направлений деятельности «НафтаЭКО ИК» является инженерно-техническое проектирование в этих областях.
Общий объем финансирования проекта составил около 43 миллионов рублей. Реализация проекта по планам должна завершиться к 2020 году.
Новые ингибиторы коррозии будут создаваться на основе меди и медных сплавов. Предполагается, что после окончания работ по созданию технологии, она будет запатентована.
Напомним, что ингибиторами коррозии называют химические соединения, действие которых при определенных условиях и концентрации замедляет скорость корродирования металлических деталей.

Краска для солнечных батарей.

Группа ученых из Великобритании закончила разработку новейшей методики по аэрозольному нанесению покрытия на поверхность солнечных батарей.
Кроме таких сложных для окрашивания поверхностей, краску можно распылять на автомобили и фасады. Главное условие-идеально гладкая поверхность.
Особенность краски- наличие фотоактивного слоя- смеси двух материалов, где происходит гетеропереход солнечного света в электрическую энергию. И слой краски этому не препятствует.
Ученые привели доказательства о возможности использования данной краски в серийном производстве солнечных батарей с пластиковыми полупроводниками.
Процесс окрашивания заключается в простом распылении, что достаточно просто.
Химический состав краски очень сложный из карбазола, который включается в донорно-акцепторную сополимеризацию для создания фотоактивного слоя.

Ученые объяснили использование редкого пигмента в египетских ритуальных изображениях

Специалисты из нескольких американских научных институтов в ходе изучения т.н. «фаюмских портретов» обнаружили следы нетипичного применения египетской сини - синего минерального пигмента.
Внимание ученых привлек факт использования этого вещества - одного из наиболее ценных пигментов Древнего Египта в качестве добавки для тонирования фона изображений.
Фаюмские портреты, названные так по месту первой подобной находки – Фаюмскому оазису, являлись частью погребального ритуала у древних египтян. Они сменили традиционные маски, которыми укрывали лица умерших.
Целью исследования стало подтверждение предположения об использовании египетской сини в качестве добавки.
В процессе изучению подверглись пятнадцать образцов древнего искусства, принадлежащих Калифорнийскому университету (Беркли).
Картины были обследованы с помощью методов рентгеновской дифракции, рентгеновской и инфракрасной люминисценции и с применением сканирующего электронного микроскопа. Результат- неразличимое визуально присутствие в изображениях синего пигмента, состоящего из смеси силикатов кальция и меди.
Участки, на которых применялся пигмент, отличались более ярким свечением.
С помощью этого метода ученые отобрали несколько картин, светящиеся области которых в дальнейшем были исследованы на предмет наличия частиц вещества. Египетская синь была обнаружена в составе краски для фона, что позволило ученым сделать вывод об изменении живописных техник в Египте периода его принадлежности к Римской империи.
Плиний Старший (I в. н.э.) в своих сочинениях упоминает четыре главных цвета, используемых античными живописцами.
Среди них присутствуют белый пигмент с острова Милос, черный пигмент, добываемый путем сжигания смолы, красный Синопский и желтый, доставляемый из Аттики.
Египетская же синь фигурирует только в качестве краски для изображения теней.

Элон Маск представил не перестает удивлять- вот и строительный материал будущего

Элон Маск представил публике разработку, осуществляемую его компанией Tesla совместно с SolarCity.
Новинка обещающая стать альтернативой традиционным строительным покрытиям и представляет собой кровлю, и одновременно аккумулятор солнечной энергии.
Конечно это технология будущего.
Энергии, сохраненной с помощью такой крыши, должно хватать, чтобы обеспечить потребности в электроэнергии жителей небольшого особняка.
Внешне покрытие, показанное на презентации, выглядело как привычные кровельные строительные материалы, не привлекая внимания публики до самого начала мероприятия. Так как внешний дизайн это имитация черепицы. А на деле- смесь текстурированного стекла, стеклянной плитки и шифера.
Маск также анонсировал появление крыш, конструктивно представляющих собой монолитную поверхность, не имеющую швов и стыков.
Кроме того была показана в действии усовершенствованная система Powerwall 2, предназначенная для преобразования и сохранения энергии солнечного света в виде электроэнергии.
Суть усовершенствования состоит в увеличении мощности устройства и уменьшении его габаритов по сравнению с более ранними образцами.
За использованием своих технологий, таких как электромобиль и домашние системы накопления и преобразования солнечной энергии, Маск видит будущее, сочетающее экологичность, эстетичность и доступность.
Предполагаемая цена кровли уже до начала использования по предварительной оценке, обещает быть ниже, чем стоимость такой же крыши из привычных материалов.

Коптеры как "рабочие пчелки" на службе у маляров

Специалисты из компании Apellix (США) разработали автоматизированную систему для производства малярных работ Worker Bee.
Суть изобретения состоит в том, что для нанесения краски используются квадрокоптеры, оборудованные распылителями.
Для создания системы используются модифицированные дроны серийного производства, связанные с наземной базой кабелем, обеспечивающим питание, и шлангом для подачи краски. Их вес и длина позволяют коптеру производить распыление краски, поднявшись на высоту, соответствующую трехэтажному зданию. Помимо строительных объектов, «Рабочая пчелка» может быть использована для окраски таких крупных инженерных конструкций, таких как мосты, и как суда, и т.п.
Для управления малярной системой, компания-производитель разработала собственное оригинальное ПО, позволяющее производить высотные работы в полностью автоматическом режиме. Создатели утверждают, что помимо покрасочных работ их разработка может применяться для мытья стекол, а также распыления химических веществ, например, в сельском хозяйстве.
Применение дистанционно действующей техники для высотных работ и работ с ядохимикатами может значительно снизить риск ущерба наносимого здоровью сотрудников, занимающихся покраской или распылением веществ.

Для чего нужна криминалистическая экспертиза ЛКМ

Экспертиза производится, когда в ходе расследования происшествий требуется установление связей между правонарушением и предметами, представленными в качестве вещественных доказательств, если среди них есть окрашенные поверхности или фрагменты ЛКМ.
Задачей экспертов является нахождение микроскопических фрагментов краски на представленных вещественных доказательствах.
Например, такие исследования проводятся при расследовании дорожно-транспортных происшествий, когда на дорожном покрытии, автомобиле или телах потерпевших обнаружены частицы краски.
В таком случае возникает необходимость установить принадлежность следов краски транспортному средству определенной марки, и обязательно идентифицировать участника ДТП, если его поймали.
Идентификацию осуществляют, в том числе и по свойствам, присущим краске.
Например: при расследовании дорожно-транспортного происшествия с участием ТС и пешехода, экспертам были предоставлены фрагменты древесины со следами ЛКП, обнаруженные в тканях потерпевшего, грузовик, борт которого был сделан из окрашенной древесины, ворс, найденный на борту, одежда потерпевшего и заключение судмедэксперта о повреждениях, нанесенных жертве.
Исследования частиц лакокрасочного покрытия, древесины, материала одежды, а также расположения и способа образования следов, позволили сделать однозначный вывод о виновнике.

"Реинкарнация" частиц отходов металлургических производст в нанокраску.

На днях группа ученых из Иркутского технического университета (ИрНИТУ) получила в Германии патентное свидетельство на уникальное устройство. Разработка Виктора Кондратьева, Антонины Карлиной и Александра Немарова позволит значительно улучшить свойства металлов, асфальта, бетона, резины и краски.
Устройство, запатентованное иркутскими учеными, предназначено для извлечения наноразмерных и микроразмерных частиц из кремнийсодержащих отходов металлургических производств. Полученный диоксид кремния придает краске исключительные термоизолирующие и шумоизолирующие свойства, химическую и температурную устойчивость. Такие «нанокраски» можно использовать в самых агрессивных средах и сложных условиях. Например, в космической сфере или для термоизоляции терминалов с нефтепродуктами.
Углеродные наночастицы также расширяют сферу применения красок – в частности, придают им антистатические свойства.
Устройство, разработанное ИрНИТУ в совместном проекте с Объединенной компанией «РУСАЛ», выгодно отличается от зарубежных разработок своей энергоэффективностью. Как объяснил один из авторов устройства Александр Немаров, оно работает на основе технологии флотации, которую можно сравнить с обычной стиркой.
Флотационная машина «отстирывает» кремниевые и углеродные компоненты от шламовых масс. При этом разделение ценных частиц происходит без поливания их водой, что значительно удешевляет процесс и снижает стоимость полученных продуктов.
Внедрение устройства в комплексную ресурсосберегающую технологию производства должно произойти до конца 2018 года. Возможно, за этим последует массовое использование кремниевых и углеродных наночастиц для создания композитных материалов с уникальными свойствами.

BASF огласил свою версию цвета года

Крупнейший химический концерн BASF объявил цвет года- Reflexion Nebula, в переводе и в зависимости от угла зрения от чернильно-синего до темно-серого.
Специалисты BASF разработали серию окрасочных автопокрытий, насчитывающую более ста оттенков. Но нынешний год отмечен преобладанием синих тонов. По мнению дизайнеров именно варианты синего цвета пользуются неизменной популярностью у покупателей автомобилей.
По словам руководителя североамериканского маркетингового подразделения авторемонтных покрытий концерна Дэна Билмайера, новая палитра, представленная BASF, проста в применении и обеспечивает отличный результат.
Признанный авторитет в мире цветовых решений – Институт цвета Pantone не разделяет позиций немецкого концерна. Pantone назначил главным оттенком 2017 года GREENERY – цвет молодой зелени По их мнению это символ жизненной силы, связь с природой, энергия и оптимизм.
Pantone уже более полувека занимается разработкой цветовых палитр и технологий цветопередачи.
Ее разработки используются в промышленном, графическом и цифровом дизайне, производстве красок, тканей и других цветных материалов, модной одежды, полиграфии и т.д.

Согласно философии компании, цвет является отражением главных тенденций в мировой культуре, выражает глобальные общественные процессы.

До чего дошел прогресс! Американцы ремонтируют самолеты с помощью пыли..

Военно-морские силы США и Корпус морской пехоты продвигают технологии: напыление металлической пыли посредством сверхзвуковой струи азота либо гелия на испорченную поверхность самолета.
Готовый результат радует показателями прочности. При этом деталь не деформируется, не окисляется, а срок ее службы не сокращается, как это было при прошлом способе ремонта- наваривании металла на поврежденный участок. В то же время ремонт пылью восстанавливает, избавляя последний от коррозии.
Также существенно сократилось время ремонт. Например, раньше для реконструирования детали, применяя литр хромового электролита, можно было справиться с работой за 20 часов. Используя новую методику, с такой же задачей можно управиться за несколько минут, притом, что качество значительно выше.
Нанесение пыли в качестве ремонтного средства было испытано на составляющих самолетов E-2 Hawkeye и F-5 Tiger II, вертолётов CH-53 Sea Stallion, UH-1 и AH-1.
Так, за 2016 год было отремонтировано более 150 элементов военных средств. Ни один из них так и не вернулся на повторное восстановление, что говорит о высокой эффективности использования газодинамического напыления. При обычном методе около 20-40% деталей были возвращены для проведения повторной работы.

40 млн.евро подгрызает коррозия

Французские Военно-морские силы столкнулись с проблемой- коррозия начала поражать новые вертолеты NH90, стоимостю 40 млн. евро каждый.
Проблема коррозии возникает быстро и неожиданно, принося огромные убытки. Так случилось с французскими Военно-морскими силами, когда их новейшие вертолеты оказались поражены данной «неприятностью» и притормозила процесс эксплуатации. По словам французских корреспондентов, справиться с возникшей катастрофой пока не получается, проблема застала врасплох, и большая часть летательных аппаратов простаивает.
Le Telegramme сообщает, что новые вертолеты фирмы Airbus попросту начали ржаветь, что вызвало панику. Первый раз их поставили в страну в 2011 году. Правительство страны недовольно, так как полагалось на них, особенно на такое преимущество, как автоуправление, что позволяет вертолету самостоятельно возвратиться на базу.
Главное предназначение вертолета-работы в море. В этом и заключается проблема, так как ржавчиной поражен весь фюзеляж и фонарь кабины. Коррозия обнаружена еще при первых завозах, но разглашенной проблема стала только в 2015 году. По гарантии вертолеты должны были эксплуатироваться на протяжении сорока лет.
Airbus Helicopters на данный момент не предложило никаких решений проблемы. Известно, что из числа поставленных 18 вертолетов в исправленном состоянии находятся только 45% техники.
Сами же летчики считают, что проблема коррозии с данными вертолетами ужасающа, ведь они считаются одними из самых лучших по своим летным характеристикам. Уже в процессе осмотра у техники были найдены и иные неполадки, в бортовом радиоэлектронном оборудовании и общая медлительность, несмотря на доработки фирмы.
Подобные проблемы с техникой возникали и у правительства Германии. Они заявляли об этом в 2014 году. Министерство обороны страны выразило недовольство к производителям вертолетов.

Гугл научил нейросети "додумывать" цвета на картинке.

Нейросети научили «додумывать» изображение, путем «приближения и улучшения» картинки. Программа в исходном размытом изображении различает например, что несколько коричневых пикселей это кусочек изображения волос.
Используя это знание, нейросеть превращает несколько пикселей в рисунок коричневого цвета на новом изображении. Да так реаличтично, что по результатам сравнительного анализа испытуемые не отличили реальные фотографии от генерируемого изображения.

Секрет качества краски для дорожной разметки

Иногда, разметка "слезает" с дороги через месяц. Стоит ли в этом винить дорожников? Ведь они получают готовую краску для разметки. Кроме физико-химических показателей краски, есть особенности в их изготовлении и в производственном контроле качества.
Особенности изготовления- это «содержание связующих».
Ранее в российских стандартах для анализа качества этот показатель не использовался.
При этом, как свидетельствует опыт, практически все предприятия-изготовители стремятся максимально сэкономить дорогостоящее сырье, к которому относятся связующее.
Это влияет на устойчивость к эксплуатационным нагрузкам и различный полезный период службы краски для разметки - от 3-х месяцев до 1 года.
Реально выдерживают такой срок краски АК-511, произведенные строго по ГОСТ-высоконаполненный ЛКМ, в составе которых доля нелетучих достигает 75%, а растворителей - 25% от массы.
Но эксперты указывают, что 10 вариантов различных акриловых красок, предназначенных для использования при разметке, демонстрирует абсолютно разную износостойкость: от 7 до 33 тыс. проходов автомобильного колеса.
Подобная разница объясняется различным составом красок, особенно в части соотношения растворителей и акриловых полимеров- связующих.
Поэтому, при заказе краски стоит внимательно относится к выбору производителя.

"Живая плитка" для пола

Вопрос приобретения напольного покрытия с гарантией "вечного" качества похоже решен. Российская компания 3DVL придумала и производит плитку для пола с кляксами краски внутри.
Эффект "живой" плитки достигается за счет перемещения красителя внутри плитки, который перетекает в красивые кляксы.
Долгий технологический путь и подбор безвредного красителя позволил компании-производителю выпускать уникальное прочное напольное покрытие, выдерживающее нагрузку до 10 тонн на см.кв.
Эксперименты с рисунком позволяют выстраивать красивейшие экспозиции от вида извергающегося вулкана с красочными переливами лавы под ногами до люминесцентных пятен танцевальных залов.

"Секретному" составу масляных красок без малого 180 лет.

Кто бы мог подумать, что без британского художника Уильяма Тернера масляной краске до полного высыхания требовалось несколько месяцев. Процесс высыхания зависит от скорости полимеризации и окисления жиров.
Без добавления сиккативов процесс высыхания может растянуться на месяцы и года. Это делало невозможным создание картин с разными художественными эффектами от множества слоев красок, эффектов просвечивания цветов сквозь друг друга.
Начальный состав масляной краски, который используется и сейчас, был предложен художником из Британии Уильямом Тернером в 19 веке. Именно он придумал добавлять свинец. С его представления в Королевскую Академию Лондона мастично-свинцовой добавки для краски можно отсчитывать начало становления многослойной-пред-импрессионистской школы Клода Моне.
Современными методами анализа химики установили влияние добавки свинца на образование молекул кислорода свободной формы. Под действием света они ускоряют разложение мастики, что способствует процессу высыхания.
И вот за два столетия рецепт масляной краски состоялся.

Водные лакокрасочные материалы постепенно вытесняют органорастворимые.

Исследования аналитиков свидетельствуют о неуклонном росте рынка водорастворимых смол. Данная тенденция продлится вплоть до 2021 года
Данный тренд вызван все большим потреблением экологичных безопасных лкм.
Кроме выбора потребителей, сильно сказывается и позиция государств, по поддержке предприятий-производителей водно-дисперсионных материалов.

Аналитики компании Technavio ожидают, что до 2021 года темп роста с учетом сложного процента рынка водно-дисперсионных эпоксидных смол составит 8 %.

Красочное ощущение ветра и скорости Ferrari.

Фотограф из Швейцарии Фабиан Офнер мастер арт-перфоманса.
Новый проект он создал совместно с Ferrari California T. Выбрав его центральным героем арт-проекта.
Цель проекта- донести до зрителя свое ощущение скорости от движения автомобиля.
Для этого, автор в ультрафиолетовом свете распылял разноцветные флуоресцентные краски на автомобиль. Перфоманс длился в течении трех суток на скорости ветра порядка 250км/ч.
Как ложилась краска на автомобиль на такой скорости он снимал двумя камерами.
Видео с результатом получилось космической красоты..

Радиопрозрачная краска истребителя F-22 Raptor не выдерживает климатических нагрузок Сирии

По информации Aviation Week, радиопоглащающая краска, которой покрашен флюзеляж боевого самолета F-22 Raptor ВВС США начала облезать. Эти истребители принимают участие в военной операции в Сирии.

Краска, которая должна поглощать часть излучения радаров, не выдерживает агрессивного климатического воздействия внешней среды. Пленка краски теряет твердость. Это ведет к разрушению лакокрасочного покрытия, которое морщится и попросту сползает с поверхности крыла.

Малозаметность - свойство объекта отражать минимальное количество радиолокационного излучения назад к источнику.
Оно достигается нанесением радиопоглощающей краски и обтекаемой формой объекта. Конкретные факторы разрушающие пленку краски находятся в тайне. Можно предположить, что кроме солнца это песчаная пыль.

Теперь предстоит обновить лакокрасочное покрытие всех истребителей.

Причём сделать это надо, с учетом ранее поступавших жалоб от ВВС США на слабую масло- и бензостойкость радиопоглощающей краски. Так, в 2009 году были претензии по качеству покрытия, стойкость которого пытались достичь нанесением лишних слоёв краски. А это, как известно не увеличит срок службы лакокрасочного покрытия и устойчивость его к маслу, воде или топливу.

Как расшифровать код на банках с краской

Если внимательно рассмотреть банку с краской или лаком, то увидим код, состоящий из цифр и букв.
Но сначала определим, что относится к лакокрасочной продукции.
Это – жидкие или порошковые составы, которые образуют защитный слой на окрашиваемой поверхности, придают ей требуемый цвет, а также фактуру. Лакокрасочная продукция - это краска, эмаль, лак, грунтовка, антисептик и шпатлёвка.
Лаки после окраски образуют прозрачную плёнку, их используют для наружних и внутренних работ.
Шпатлёвкиприменяются совместно с грунтовками. Это- основа для покраски эмалью. Шпатлёвками выравнивают поверхности.
Антисептики наносят только для защиты поверхностей.
На банках с продукцией лакокрасочного производства наносят код, состоящий букв и цифр.
Буквы указывают основу или пленкообразователь.
Смолы природного происхождения обозначают так: БТ (битумные), МА (масляные). Есть ещё основы: ЭП (эпоксидные), УР (полиуретановые), ХВ (хлорвиниловые), КЧ (каучуковые), ФП (фторполимерные), ПФ(пентофталевые).
Теперь разберём цифровые обозначения. Шпатлёвка обозначается 00, грунтовка – 0.
Далее зашифровано возможное применение, от чего защищает и степень устойчивости:
1 - атмосферостойкость,
2 - применять внутри помещений
3 - защита от действия окружающей среды,
4 - влагостойкая,
5 - только для спецпокрытий,
6 - маслобензостойкость,
7 - устойчивость к химреактивам,
8 - устойчивость к высоким температурам,
9 - проводит электричество.
Это цифры в начале цифрового кода, остальные две цифры указывают на параметры (цвет и вид) и не имеют особого значения.

Обращение со строительным феном при удалении краски

Нанесение новой краски всегда предполагает, что на подготовительном этапе с рабочей поверхности устраняется предыдущий лакокрасочный материал. Упростить процесс удаления старой краски удастся, если использовать столь интересный инструмент, как строительный фен. Стоит немного разобраться в особенностях его работы и выяснить, каким образом с ним нужно обращаться, чтобы очистить стену от изношенного покрасочного слоя.
Важные особенности строительного фена.
Промышленный фен создает струю воздуха температурой порядка +350 °C. Этого достаточно, чтобы растопить старую краску, а затем счистить её с рабочей поверхности. Естественно, обращение с настолько мощным инструментом предполагает соблюдение определённым правил предосторожности.
Принципы работы со строительным феном.
Чтобы удалить слой краски, помимо строительного фена также нужно подготовить шпатель, защитные очки и перчатки. Рабочая поверхность очищается, начиная снизу, поскольку тогда вероятность получения ожога от строительного фена окажется меньше.
Сопло фена направляется на поверхность, покрытую краской, под углом примерно 60-70 °C. Когда на обрабатываемом участке слой материала расплавится, фен направляют на область над ним. В это время металлическим шпателем счищают отошедший лакокрасочный состав. Если работать одновременно двумя инструментами, процесс очищения рабочей поверхности будет непрерывным и наиболее эффективным.
Устранять краску, а это часто строительная эмаль ПФ-115, после расплавления нужно сразу, не допуская повторного застывания. Желательно, чтобы все эти процедуры проводил один человек, поскольку иначе скоординировать действия окажется проблематично.
Меры предосторожности при обращении с феном.
Поскольку промышленный фен способен вызвать сильный ожог, его сопло нельзя направлять на непокрытые участки. Лучше и вовсе не направлять это оборудование на людей или животных. Также нужно быть готовым к тому, что краска при очищении поверхности порой сильно разлетается в разные стороны. Именно поэтому необходимы защитные очки. В остальном, работа со строительным феном – это занятие довольно безопасное и эффективное, если соблюдаются хотя бы основные правила эксплуатации подобного инструмента.

Износ производственных фондов заводов лкм составляет более 70%

Предприятия по производству лакокрасочных материалов в большинстве своем построены порядка 50 лет назад. В настоящее время оборудование изношено и морально устарело. Почти все требует модернизации или замены. Однако иностранные компании строят с нулевого цикла, не видя целесообразности вкладываться в старые проекты. Конечно, это тоже выход-новые заводы-новые рабочие места. Однако вопрос в имеющихся заводах- там тоже работают люди. Емкость рынка лкм в стране, уровня нашей, может доходить до 15% от ВВП страны. В настоящее время эта цифра не более 2%. Так что рынку есть куда расти. Однако без инвестиций рост и развитие отрасли не представляется возможным.

Завод Сибур будет производить малеиновый ангедрид для производства красок (в том числе) в России.

В Тюменская области в г. Тобольске расположено предприятие по переработке углеводородного сырья, входящее в состав СИБУРа. В настоящее время «Сибур» договорился с итальянской инжиниринговой компанией Conser о покупке лицензии на регламент производства малеинового ангидрида (МАН). Выпуск МАН планируется на территориях в Тобольске. Годовая потребность в продукте на российском рынке порядка 4,5 тысячи тонн. До настоящего времени потребности закрываются полностью путем импорта.
Сам малеиновый ангидрид применяется как сырье для производства полиэфирных смол. В свою очередь смолы это сырьевой компонент при производстве краски. Имеющаяся химическая стойкость и долговечность полиэфирных смол используются в составе пленкообразователей для ЛКМ.
В бытовом применении смолы более знакомы в таких изделиях, как искусственный камень и "жидкий мрамор".
Событие знаковое, так как создает дополнительный потенциал роста для химической отрасли и экономики в целом.

Запуск нового завода по производству краски.

На территории особой экономической зоны (ОЭЗ) «Моглино» активно ведет строительство нового лакокрасочного завода финская компания Nor-MaaliOy. эта компания используя ноу-хау, предоставленные компанией Jotun выпускает высококачественные краски для антикоррозийной защиты металла в судостроении и полисилоксановые краски без содержания растворителей.
Заявленная мощность нового завода 1,5 млн литров краски. Проектные сроки запуска завода - весна 2017 года.
Радует, что для выпуска продукции будет использоваться местное сырье.

Приоритет при закупках отечественных товаров.

Правительство РФ приняло постановление, основа которого была сразу предусмотрена в законе о государственных закупках для госкомпаний, но только с 16 сенября оно вступило в силу.
Суть состоит в том, что предложение на отечественную продукцию имеет по-умолчанию сразу преимущество в 15 % от предложения с импортным товаром. Применяться оно будет следующим образом- в конкурсе заявки предлагающие отечественный товар, будут автоматом иметь цену на 15 % меньше и становиться более выгодным предложением. А договор после выигрыша будет заключаться на полную цену и оплата будет по полной цене. Такое преимущество за происхождение. С одной стороны это должно стимулировать импортозамещение и развивать отечественный бизнес. Но как скажется это на качестве? Ведь предложение сразу может выиграть за счет универсального дисконта и зачем при этом думать о качестве? Как сообщил газете "Ведомости" гендиректор Центра размещения госзаказа Александр СтроганоВ:" Цена отечественных товаров и услуг из-за таких искусственно созданных преференций непременно вырастет и это означает рост расходов бюджета,так, после введения ограничений на закупки импортных лекарств и медизделий отечественная продукция подорожала на 35%, а дешевая просто перестала производиться", напоминает он. "Роста цен может и не случиться, в каких-то случаях может быть даже и снижение – но зависит лишь от давления государства в конкретной сфере,"- считает руководитель Ассоциации директоров по закупкам Андрей Черногоров.
Практика покажет, как это скажется на закупках отечественных красок и эмалей.

Попытка вывести стройматериалы в отдельный технический комитет.

Если это произойдет, то «Материалы лакокрасочные» и «Покрытия лакокрасочные» будут выделены из Технического комитета 465 «Строительство» и для них созданы свои документы по стандартизации.
Однако это приведет к дублированию норм и требований, а также сведет на нет проведенную работу по совершенствованию технического регулирования строительства и приведения ее к единым нормам.
Как отметили в министерстве- " Выведение стройматериалов в отдельный технический комитет может привести к риску угрозы безопасности на всех этапах жизненного цикла зданий и сооружений, защиты жизни и здоровья людей».
Конечно одно из главных условий безопасности строительных объектов это проведение экспертизы в области строительства на базе единой платформы нормативных документов.

Флуоресцентная краска величиной с молекулу для медицинской диагностики.

Флуоресцентные краски давно применяются в медицине для диагностики опухолей в инфракрасном диапазоне.
Однако существующие краски при использовании давали несколько "размытое" изображение.
В настоящее время ученые из Стэндфордского университета синтезировали краску на основе небольшой синтетической молекулы. Она четко светится в нужном инфракрасном диапазоне. Что немаловажно- размер молекулы краски способствует ее быстрому выведению из организма, после введения в кровь и нужных процедур диагностики.
Таким образом, появилась возможность четко локализовать и отделять пораженные ткани.

"Скрепки" для силикона.

Попробуем покрасить силиконовую поверхность? Вряд ли получится. Даже высоко качественная краска через несколько часов отшелушится и отвалится.
Силикон-гибкий синтетический материал, с низкой поверхностной энергией. Эта энергия обуславливает минимальную сцепку с поверхностью. А любой краске необходима адгезия.
Ученые из научного центра из г.Киль Германия создали технологию увеличения адгезии, для "прилипания" краски к силиконовой поверхности. Для соединения этих материалов в ход пошли внутренние кристаллические нано связи. Они играют роль "скрепок".
Эти разработки были испробованы фирмой Тефлон, при окрашивании сковородок из тефлона. Но на самом деле эти разработки имеют перспективное применение в инженерной медицине.

Может ли краска "сбить" прицел.

Для маскировки наземной военной техники используют маскировочную окраску. Исследователи из Бристольского университета пошли дальше в своих разработках и предложили особую камуфляжную окраску. Она заключается в наборе ярких разноцветных полосок. Они имитируют шкуру зебры, в сочетании с геометрическими фигурами- различными зигзагами, спиралями и т.п. Такая расцветка, нанесенная на танк, в качестве камуфляжа, мешает в прицеле человеку оценить точно скорость желаемого объекта. Благодаря этому, при попытке попасть в объект с расстояния 70 метров, прицел собьется не меньше чем на пару метров.
Во время Первой мировой войны, некоторые капитаны, корабли которых имели особую камуфляжную окраску, ускользали от атак неприятелей.
На работу техники влияния нет, а эффект четко предсказуем.
Конечно, еще необходимо доработать этот камуфляж для военных объектов. Однако и сейчас ясно, что не обязательно окрашивать таким образом всю машину- хватит и по две полоски на каждом конце.
Следует отметить, что перед компьютерными системами наведения эти все ухищрения бессильны.
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | След.

 

 
 

Лакокрасочные материалы

Лакокрасочные материалы для нужд: пищевой промышленности краска (эмаль) КО-42, краска (эмаль) КО-42Т для питьевого водоснабжения; атомной энергетики дезактивирующая эмаль ЭП-5285; нефтепромысла толстослойная эмаль ЭП-5116, как самостоятельно, так и в комплексе с протекторным цинковым грунтом ЭП-057; строительных отраслей с масло,бензо, химстойкой устойчивой эмалью ХВ-785; судостроения тиксотропная эмаль ХС-436; и конечно общепризнанная универсальная эмаль ПФ-115, со временем высыхания до 1 часа, а палитрой в 210 тонов.

Оптовый прайс на эмаль (краску) ПФ-115

 

Отзывы наших клиентов

 

Фотоотчет
по конкурсу
«Окрашено краской»

 
 
О КОМПАНИИ КАТАЛОГ ИНФОРМАЦИЯ ДОСТАВКА АДРЕСА И ТЕЛЕФОНЫ RAL И ДР.
© Лакокраска-Я - производство ЛКМ, лакокрасочные материалы.
Лаки, краски, эмали, шпатлевки, грунтовки и другая лакокрасочная продукция. Карта сайта
 
Яндекс цитирования
Разработчики сайта провели подготовку и проверку информационного материала для данного сайта. Тем не менее, мы не гарантируем точность данных и не несем ответственности за ошибки или упущения. Мы не несем ответственности за ущерб (включая ущерб по причине простоя предприятия и/или упущенной выгоды, но не исключая иное), возникший в результате использования данного сайта и содержащейся в нем информации или неспособности подобного использования, а также мер и решений, которые были предприняты вследствие использования данного сайта и данной информации.

Сервер 3.0