К Дню Победы Специалисты АО ЦС «Дальзавод» отреставрировали легенду Второй мировой, подводную лодку С-56. Легкий корпус главного судна-ветерана Владивостока получил более 20 погонных метров обновленной обшивки. Судовая краска нанесена свежая и проварены шовные соединения.
Субмарина С-56, собранная работниками владивостокского завода № 202 (ныне «Дальзавод») была спущена на воду в далеком 1939 году, а на боевое дежурство заступила осенью военного 1941-го. За годы Великой Отечественной Войны подлодка показала самый высокий результат по пораженным целям противника, была удостоена звания Гвардейской и награждена орденом Красного Знамени. 19 раз была объявлена погибшей, однако, каждый раз возвращалась в строй.
С 1975 года непобедимая С-56, превращенная в музей, украшает набережную Владивостока и служит напоминанием о боевой славе дальневосточного флота. Но даже такая мирная служба со временем оставляет свои следы, и судно периодически подвергается ремонту. Ремонтными работами занимаются специалисты Дальзавода, в доках которого в свое время начиналась жизнь корабля.
По словам Олега Миронова, зам. главного строителя отдела надводного судоремонта АО ЦС «Дальзавод», для восстановления субмарины используются стандартные технологии, однако, учитывая возраст судна и его значимость для отечественной истории, работы проводятся особо бережно.
Лакокрасочные материалы для нужд:
Оптовый прайс на эмаль (краску) ПФ-115
Сервер 4.0