Лакокраска-Я (Ярославль). ЛКМ - производство и продажа. Краски, лаки, эмали, грунтовка, растворители, шпатлевка и другая лакокраска. Краска КО-42, эмаль ЭП-5285, ЭП-5116, грунты ЭП-057, ВЛ-09, шпатлевка ЭП-0010, эмаль ЭП-1155, ХС-5132
Телефоны
+7 (4852) 59-99-09
+7 (4852) 59-99-08
+7 (4852) 33-59-09
Бесплатный вызов
8-800-700-59-09
Мессенджеры
+7 (910) 973-59-09
Почта
info@lakokraska-ya.ru

Улан-Удэ: на местном авиационном предприятии будут выпускать гальванические и лакокрасочные покрытия

25.03.2015
В целях организации нового технологического направления на площадке Улан-Удэнского авиационного завода планируется инвестировать более 1,5 млрд. руб. По мнению руководства авиапредприятия, открытие нового производства гальванических и лакокрасочных покрытий позволит не только удовлетворить собственные потребности завода, но и предложить высокотехнологичную продукцию корпоративным и частным заказчикам. Сегодня специалисты уже приступили к реконструкции одного из заводских помещений.
Необходимо отметить, что в настоящее время авиастроительное предприятие уделяет особое внимание не только техническому перевооружению и приобретению современного высококачественного оборудования, но и созданию дополнительных мощностей. Данную информацию в рамках круглого стола Регионального бурятского отделения ОНФ, посвященного технологической модернизации и импортозамещению в российской экономике, озвучил главный инженер авиапредприятия С. Соломин.
Ключевой темой этого мероприятия стали вопросы развития импортозамещения. В частности, были обсуждены новые направления работы, создаваемые Улан-Удэнским авиазаводом. Было подчеркнуто, что руководством предприятия реализуется огромный комплекс мероприятий по организации производства ценной продукции для внутреннего и зарубежного рынка. В настоящее время, с учетом необходимости оснащения производственных площадок в районе Байкала, планируются мощные инвестиции в производство. Сегодня активно осуществляется реконструкция одного из заводских корпусов. Уже в 2015 году предстоит начать строительство гальванического участка. На нем планируется организовать покрытие габаритных элементов металлических лопастей.
Принято считать, что любые химические производства - это жесточайшие враги экологии и озера Байкал. Руководство авиапредприятия убеждено, что все технологические процессы, а также работа очистных сооружений будут находиться под строжайшим контролем, что позволит полностью исключить риск аварий и экологических катастроф. Высококвалифицированные специалисты намерены сохранить уникальный байкальский регион для потомков.
В конце 2015 года предполагается приступить к крупномасштабному строительству малярного производства, на участках которого будут создаваться высокотехнологичные лакокрасочные покрытия. По словам главного инженера Улан-Удэнского авиационного предприятия С. Соломина, российским автомашинам присуща окраска, технический уровень которой существенно ниже качества покрытий автомобилей ведущих иностранных марок. Современность требует принципиально новых решений для улучшения внешнего вида автотранспортных средств. Именно такие инновационные и высококачественные лакокрасочные покрытия планируется создавать на новых мощностях авиазавода. Для этих целей в бюджете уже запланированы серьезные финансовые вложения.
Кроме того, около 1,5 млрд. руб. предприятие направит на техническую модернизацию заготовительно-штамповочного производства (участка холодной обработки металлов). В данном случае руководство авиазавода выражает опасения относительно невозможности обойтись без закупок оборудования, произведенного иностранными компаниями. Но даже в условиях наложения санкций, специалисты считают реальным успешно разрешить проблему приобретения специальных линий для выполнения операций, связанных со штамповкой, формовкой, а также обработкой металлических профилей и листов.
Необходимо отметить, что модернизация Улан-Удэнского авиационного предприятия опирается на обширную практику обновления производства, имеющуюся в республике Бурятия. Например, огромное значение придается модернизации производства обновленной модификации вертолета МИ171А2. Чтобы получить безупречный результат, специалистам предприятия пришлось приложить беспрецедентные усилия.
В 2015 году Улан-Удэнское авиационное предприятие отметило 75-ую годовщину своего создания. Именно 75 лет назад было издано специальное постановление об основании авиастроительного завода в республике Бурятия. Как показал опыт, место строительства предприятия оказалось исключительно удачным. Возведение производственных корпусов, проектирование оборудования, контроль над технологическими процессами осуществлялись силами персонала, переехавшего из европейской части России.
Развитие предприятия было сопряжено с многочисленными трудностями, которые, однако, удалось преодолеть. Мощная производственная база, солидный технологический и великолепный кадровый потенциал были оставлены заводу Советским Союзом. Однако в период перестройки предприятие было полностью лишено надежных потребителей авиационной продукции, его выход на рынки был значительно ограничен. Сотрудники завода имели огромное желание сохранить его в сложные постперестроечные годы. Используя сохранившиеся технологические возможности и огромный инженерный ресурс, ведущие специалисты обеспечили разработку новых деталей вертолетных конструкций.
Особенности авиационной сферы требуют организации принципиально иного, отличающегося от задекларированного, подхода. По мнению квалифицированных сотрудников предприятия, завод требуется обеспечивать дополнительными импортными поставками. Только при таких обстоятельствах продукцию можно будет успешно позиционировать на рынке, а также гарантировать победу в жесточайшей конкурентной борьбе. Сегодня вертолеты, производимые Улан-Удэнским авиационным предприятием, имеются на вооружении российской армии. Ряд поставок был произведен и за рубеж.
Несмотря на отсутствие опыта работы на международном рынке, авиазаводу удалось заявить о себе, продемонстрировать высокое качество изготавливаемой продукции. За счет поставок, выполняемых китайскими партнерами, предприятие получило дополнительные возможности для технологического развития.
По словам главного инженера авиационного завода, значительный импульс развитию придало здоровое соперничество с таким флагманом российской вертолетной отрасли, как Казанский завод. Это обусловило особую активность специалистов Улан-Удэнского авиационного предприятия в вопросах модернизации конструкций летательных аппаратов, совершенствования технологических и экологических характеристик вертолетов. Удержаться предприятию на плаву в трудные годы кризиса помогло внедрение самолетных инновационных технологий в вертолетное производство.
Большое значение руководство предприятия придает совершенствованию финансово-экономической политики. На определенном этапе развития вертолетостроения ведущие игроки этого рынка осознали, что сложно осуществить глобальные изменения конструкции летательных аппаратов. По этой причине им пришлось сконцентрировать внимание на достижении экономических целей: повышении эффективности производства, снижении себестоимости, внедрении высокотехнологичных и менее трудоемких технологических процессов, а также современного оборудования. Практика доказала высокое качество импортных установок, которыми инженеры авиазавода активно оснащают производственные площадки.
С учетом существующих политических обстоятельств, Улан-Удэнским авиационным предприятием обеспечивается адекватное реагирование на внешние обстоятельства. В этой связи, даже при закупе зарубежного оборудования, авиазаводу удается сконцентрировать внимание на российских предприятиях, организовавших отверточную сборку импортных установок. Подобные агрегаты, изготовленные из европейской стали, с использованием американских программных продуктов и азиатской электроники, произведено под контролем российских производителей. По мнению главного инженера Улан-Удэнского авиазавода, в таком оборудовании отсутствуют несанкционированные закладки, что обеспечивает безопасность производимых вертолетов.
В последние годы предприятию удается с успехом разрешать задачи разработки новой продукции. Прежде всего, инженеры авиазавода совершенствуют конструкции летательных аппаратов, достигая характеристик 5-6 уровня. При этом наблюдается тенденция применения в производстве инновационных композитных материалов. Вопросы, связанные с осуществлением выбора и замены базовых материалов, решаются специалистами предприятия достаточно эффективно. В настоящее время особое внимание уделяется проблеме возможности эксплуатации летательных аппаратов в особых (в частности, водных) условиях.
Среди наиболее востребованной продукции авиазавода следует выделить следующие летательные аппараты:
• Ми-171 — советско-российские гражданские транспортные вертолеты, созданные ОКБ М. Л. Миля. Эти надежные машины представляют собой одну и наиболее удачных модификаций машины Ми-8 (Ми-17) — Ми-8АМТ, которая в экспортном варианте носит название Ми-171Е;
• Ми-171А2 – новейшие многофункциональные вертолеты среднего класса, в которых объединены уникальные конструкции машин категории Ми-8/17 с инновационными инженерными решениями. Эти машины демонстрируют исключительную надежность, безопасность и комфортабельность.
• Ми-171Ш - военную модификацию вертолета Ми-8АМТШ, принятую на армейское вооружение в 2009 году.

В числе наиболее перспективных моделей летательных аппаратов сегодня выделяют вертолеты МИ171 и МИ171А2. Эти машины демонстрируют высокую надежность, позволяют предприятию получать солидный доход от реализации и отчислять в республиканский бюджет значительные объемы прибыли. Разработка данных моделей осуществлялась Московским вертолетным заводом им. Миля, однако, специалисты Улан-Удэнского авиационного предприятия принимали самое активное участие в их проектировании.
Модели отличаются наличием эффективных силовых установок, а также имеют уникальные особенности несущей системы. Новые силовые установки позволили значительно увеличить мощность машин. Композитные лопасти отличаются особой надежностью. За счет нового радиоэлектронного, связного и навигационного комплексов обеспечивается безопасная эксплуатация данных вертолетов. Машины, при сохранении узнаваемого внешнего облика, обладают принципиально новыми эксплуатационными характеристиками.
Еще одним направлением деятельности является разработка новых элементов конструкций высокоскоростных и малых вертолетов. По информации, представленной ИА UlanMedia, созданию новых моделей 6-местных машин в республике Бурятия уделяется особое внимание. С точки зрения экспертов, подобные малые вертолеты найдут широчайшее применение в Сибири, Северном Урале, на Дальнем Востоке. В качестве регионального перевозчика их предполагается использовать и на территории республики Бурятия. Дальнейшее совершенствование продукции как раз и потребовало глобального технического переоснащения, заключающегося, в том числе, в открытии новых участков производства гальванических и лакокрасочных покрытий.
Просмотров: 579


Все новости ЛКМ

Каталог ЛКМ

Лакокрасочные материалы

Лакокрасочные материалы для нужд:

Оптовый прайс на эмаль (краску) ПФ-115

Отзывы наших клиентов

Посмотреть все отзывы

Фотоотчет по конкурсу
«Окрашено краской»

О компании Каталог ЛКМ Информация и статьи Доставка Адреса и телефоны RAL

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Разработчики сайта провели подготовку и проверку информационного материала для данного сайта. Тем не менее, мы не гарантируем точность данных и не несем ответственности за ошибки или упущения. Мы не несем ответственности за ущерб (включая ущерб по причине простоя предприятия и/или упущенной выгоды, но не исключая иное), возникший в результате использования данного сайта и содержащейся в нем информации или неспособности подобного использования, а также мер и решений, которые были предприняты вследствие использования данного сайта и данной информации.

Сервер 4.0