Представитель одного из днепродзержинских предприятий-производителей ЛКМ утверждает, что ее компания испытывает гордость за свои безопасные сертифицированные товары, в частности, за
краски, предназначенные для детских комнат.
По его словам , экологической на предприятии является и изготавливаемая продукция, и техпроцесс. В ходе производства особенное внимание уделено сокращению выбросов.
Сегодня в Украине разработано почти 50 разнообразных сертификатов экологических стандартов. Однако, по словам руководителя Госэкоинспекции республики Э.Салимова, надлежащее продвижение стандартов пока не проводится. Современная украинская экологическая сертификация является добровольным и пока нерегламентированным делом.
Маркетологи при этом убеждены, что украинцы пока не слишком готовы платить большую цену за продукцию, снабженную эко-метками. Производители же будут пользоваться «зеленым маркетингом» лишь в случае, если будут абсолютно точно знать о собственных выгодах. Первыми осознали выгоду применения средств этого вида маркетинга компании, реализующие продукты питания, косметику, напитки.