Все большее число российских производителей старается получить для собственных продуктов особую «экомаркировку», уже давно используемую западноевропейскими и североамериканскими государствами. Уже стало очевидно, что различные экобренды становятся весьма востребованными в РФ. Так, ввиду возможности применения на платной основе знака BlueAngel, многие российские производители начинают задумываться об этом. Разумеется, наличие такой маркировки не является регламентированным, однако, авторитетные
поставщики ЛКМ сегодня убеждены в ее необходимости для целей поддержания респектабельного имиджа. Сущность подобной маркировки состоит в том, чтобы в случае успешного прохождения тестирования на этикетках продуктов указывалось содержание различных летучих соединений органического характера. Интересно, что совсем недавно в США вынесен запрет на действия, направленные на распространение подобных маркировок, а также рекламных слоганов, свидетельствующих о безвредности тех или иных материалов для окружающей среды. В данном случае речь ведется о продуктах, не подвергнутых специальной сертификации.