Лакокраска-Я (Ярославль). ЛКМ - производство и продажа. Краски, лаки, эмали, грунтовка, растворители, шпатлевка и другая лакокраска. Краска КО-42, эмаль ЭП-5285, ЭП-5116, грунты ЭП-057, ВЛ-09, шпатлевка ЭП-0010, эмаль ЭП-1155, ХС-5132
Телефоны
+7 (4852) 59-99-09
+7 (4852) 59-99-08
+7 (4852) 33-59-09
Бесплатный вызов
8-800-700-59-09
Мессенджеры
+7 (910) 973-59-09
Почта
info@lakokraska-ya.ru

Подразделению «AkzoNobelDecor» удалось усилить свое влияние в российском сегменте красок

18.09.2013
Концерн AkzoNobel подвел итоги работы собственных подразделений. Так, одним из них, компанией AkzoNobelDecor, специализирующейся на выпуске высококачественных декоративных покрытий, в минувшем году был продемонстрирован эффективный рост с ускорением его темпов. В частности, в 2012году в сравнении с годом предшествующим, показатели продаж выросли на 24,5%. При этом три последних года компанией показан мощный рост бизнеса в РФ, что привело к увеличению ее доли в российском сегменте рынка до 9,2%. Собственный вклад в эти достижения добавил каждый из брендов компании: Dulux (лидер английского и российского сектора), Marshall (лидер турецкого рынка), Pinotex (лидер в вопросах деревозащиты), Hammerite (лидер в сфере защиты металлов). Узнаваемость подразделений корпорации AkzoNobel у российских покупателей стремительно растет. С точки зрения одного из топ-менеджеров компании AkzoNobelDecor в РФ - генерального директора К.Лисеева, успешность бизнеса обуславливается маркетинговой политикой предложения продуктов исключительного качества, не уступающего качеству, принятому во всем мире, а также расширенным набором дополнительных услуг. Компания AkzoNobelDecor стремится продвигаться навстречу привередливым запросам покупателей и удовлетворить растущий спрос на интересные цветовые решения. Рост популярности подразделения, наблюдался в частности, в 2012 году, когда на web-ресурсе концерна появился инструментарий, позволяющий разрешать вопросы дизайна разнообразных интерьеров on-line, комбинировать варианты декорирования еще до приобретения лакокрасочных продуктов. Посредством активного проведения политики качества и создания комфортабельных сервисов для потребителей, а также благодаря экологичности предлагаемых ЛКМ компании AkzoNobelDecor удается прогнозировать стабильное развитие. Что касается ближайшей перспективы, то подразделение AkzoNobelDecor предполагает сохранить темпы роста в размере, превышающем 20%. По оценке одного из топ-менеджеров компании AkzoNobelDecor в РФ - директора по маркетингу Е.Федоровой, для российского рынка декоративных покрытий свойственно наличие невероятного потенциала. Например, сегодня российским покупателем приобретается в среднем только по 5литров ЛКМ, восточными европейцами – по 10литров, жителями Западной Европы - по 20литров. Ключевым требованием, предъявляемым сегодня российскими потребителями к краскам, признаются показатели их качества, высочайшей экологичности, минимального содержания летучих органических компонентов. Безусловно, российский сектор рынка ЛКМ в ближайшей перспективе будет развиваться особенно интенсивно. И этому в значительной степени будет способствовать то, что продукты различных брендов концерна AkzoNobel соответствуют всему комплексу жестких экологических стандартов, утвержденных Евросоюзом. Что касается мировых масштабов, то концерну AkzoNobel удается сохранять ведущие позиции в секторе производства декоративных ЛКМ.
Просмотров: 702


Все новости ЛКМ

Каталог ЛКМ

Каталог цветов RAL

Каталог цветов RAL

Расшифровка цветов RAL с названиями цветов в табличном формате.

Лакокрасочные материалы

Лакокрасочные материалы для нужд:

Оптовый прайс на эмаль (краску) ПФ-115

Отзывы наших клиентов

Посмотреть все отзывы

Фотоотчет по конкурсу
«Окрашено краской»

О компании Каталог ЛКМ Информация и статьи Доставка Адреса и телефоны RAL

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Разработчики сайта провели подготовку и проверку информационного материала для данного сайта. Тем не менее, мы не гарантируем точность данных и не несем ответственности за ошибки или упущения. Мы не несем ответственности за ущерб (включая ущерб по причине простоя предприятия и/или упущенной выгоды, но не исключая иное), возникший в результате использования данного сайта и содержащейся в нем информации или неспособности подобного использования, а также мер и решений, которые были предприняты вследствие использования данного сайта и данной информации.

Сервер 4.0