Лакокраска-Я (Ярославль). ЛКМ - производство и продажа. Краски, лаки, эмали, грунтовка, растворители, шпатлевка и другая лакокраска. Краска КО-42, эмаль ЭП-5285, ЭП-5116, грунты ЭП-057, ВЛ-09, шпатлевка ЭП-0010, эмаль ЭП-1155, ХС-5132
Телефоны
+7 (4852) 59-99-09
+7 (4852) 59-99-08
+7 (4852) 33-59-09
Бесплатный вызов
8-800-700-59-09
Мессенджеры
+7 (910) 973-59-09
Почта
info@lakokraska-ya.ru

Казахстан: началась реализация проекта в рамках договора между АО НК «Казмунайгаз» и итальянским концерном «Eni» по возведению судостроительного предприятия в Мангистауской области (населенный пункт Курык)

12.08.2014

Возведение нового судостроительного предприятия осуществляется на основании договора между АО НК «Казмунайгаз» и итальянским концерном «Eni». Согласно проектной документации, предполагается, что мощности завода смогут обеспечить ежегодно строительство 6-ти новых объектов и не менее 70-ти судоремонтных операций. По словам главы дирекции строящегося завода Н. Балгимбаева, подобное предприятие следует признать жизненно важным для развития всего Казахстана. Поэтому данный проект нашел отражение в плане мероприятий по освоению казахского сегмента Каспия, утвержденном в 2003 году. В настоящее время под флагом республики ходит более 280 морских и речных объектов. Предполагается, что к 2020 году этот показатель может превысить 500 единиц. При таких обстоятельствах до сих пор Казахстан не обладает судостроительной базой и вынужден производить необходимые работы на азербайджанских и российских верфях. Проект нового судостроительного предприятия введен в состав многочисленных республиканских программ, в том числе, программ по развитию нефтегазового, строительного и транспортного комплекса. В конце 2011 года идея возведения завода нашла поддержку у жителей населенного пункта Курык, который в ходе реализации проекта должен получить серьезный импульс для развития. В 2012 году государственным экспертам было представлено ТЭО, отвечающее всему набору международных стандартов. В 2013 году экспертиза ТЭО была закончена, что сопровождалось выдачей положительного заключения. В начале 2014 года был проведен международный конкурс, в процессе которого выбиралась наиболее авторитетная проектная организация. В качестве генерального проектировщика была определена компания из Нидерландов. Одновременно были выбраны соисполнители из Казахстана: организации «НИПИкаспиймунайгаз» и «НИПИнефтегаз». Специалисты-проектировщики приступили к выполнению работ 01 июля текущего года. В целях контроля над надлежащим выполнением операций, связанных с проектированием, была сформирована группа менеджеров проекта возведения судостроительного предприятия. В самое ближайшее время предстоит на конкурсной основе выбрать международного оператора, способного выполнить функцию стратегического партнера, обладающего навыками применения инновационных строительных технологий. К данному конкурсу серьезное внимание проявили многие именитые зарубежные судостроительные организации. Согласно разработанному ТЭО, новое судостроительное предприятие предусматривает создание полутора тысяч рабочих мест. Например, только сварщиков потребуется более двухсот человек. Подготовкой кадров для новой судоверфи займется вновь созданное региональное инженерно-конструкторское учебное заведение. Развитию Мангистауской области и всего юго-западного Казахстана, как предполагается, будет способствовать резко возросшая в связи с проводимым строительством потребность в трубной и кабельной продукции, запорной арматуре, стройматериалах, разнообразном оборудовании, судостроительных ЛКМ. Как утверждает представитель итальянской компании-генпроектировщика Дж. Гвидо, проектные работы осуществляются на основании графика. По завершении строительства ежемесячная производительность судоремонтного предприятия достигнет 400 тонн, параметры подъемной мощности превысят 12000 тонн, а ремонтной мощности - 70 циклов. При этом предусмотрена возможность расширения судовой верфи для сухого дока до 60000 дедвейт. Часть объектов предполагается возводить круглогодично в закрытых боксах, имеющих общую площадь в 8800 м². Данный подход позволит выполнять работы объемом около 15000 дедвейт и полностью исключить применение мобильной подъемной техники, что является более состоятельным, с экономической точки зрения, вариантом. За действия, связанные с планированием и непосредственной реализацией проекта, призван отвечать генеральный подрядчик - концерн «Royal Haskoning DHV». В качестве соисполнителя для работ, осуществляемых в морской акватории, выбрана организация «Witteveen&Bos». Завершить проектировочные работы предстоит в 15-месячный срок, при этом 9-месячный период отводится под осуществление базового проектирования и 6-месячный срок – для экспертного исследования. По словам акима (главы) Мангистауской области А. Айдарбаева, региональные власти будут максимально способствовать эффективной реализации проекта.

Просмотров: 555


Все новости ЛКМ

Каталог ЛКМ

Лакокрасочные материалы

Лакокрасочные материалы для нужд:

Оптовый прайс на эмаль (краску) ПФ-115

Отзывы наших клиентов

Посмотреть все отзывы

Фотоотчет по конкурсу
«Окрашено краской»

О компании Каталог ЛКМ Информация и статьи Доставка Адреса и телефоны RAL

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Разработчики сайта провели подготовку и проверку информационного материала для данного сайта. Тем не менее, мы не гарантируем точность данных и не несем ответственности за ошибки или упущения. Мы не несем ответственности за ущерб (включая ущерб по причине простоя предприятия и/или упущенной выгоды, но не исключая иное), возникший в результате использования данного сайта и содержащейся в нем информации или неспособности подобного использования, а также мер и решений, которые были предприняты вследствие использования данного сайта и данной информации.

Сервер 4.0