Лакокраска-Я (Ярославль). ЛКМ - производство и продажа. Краски, лаки, эмали, грунтовка, растворители, шпатлевка и другая лакокраска. Краска КО-42, эмаль ЭП-5285, ЭП-5116, грунты ЭП-057, ВЛ-09, шпатлевка ЭП-0010, эмаль ЭП-1155, ХС-5132
Телефоны
+7 (4852) 59-99-09
+7 (4852) 59-99-08
+7 (4852) 33-59-09
Бесплатный вызов
8-800-700-59-09
Мессенджеры
+7 (910) 973-59-09
Почта
info@lakokraska-ya.ru

Эксперты: зафиксирован рост спроса на ЛКМ

05.08.2014
В соответствии со сведениями, предоставляемыми исследовательской организацией Trаnspаrеnсу Маrкеt Rеsеarсh, совокупные показатели общемирового спроса на ЛКМ к началу 2019 года увеличатся на 50% и составят $143.9 млрд. Максимальным спросом при этом будут пользоваться продукты категории «водоосновные краски», применяемые в строительной, авиационной, автомобильной отраслях. Весьма востребованными станут также нанопокрытия и эко-краски. Что касается популярности отдельных участников рынка ЛКМ, то среди них эксперты выделяют, в частности, брендинговую компанию «Артоника», разработавшую новую торговую марку «МалерМаркет» для именитого немецкого изготовителя авторемонтных компонентов - компании Brulex. Концерн Brulex выводит на рынок профессиональные ЛКМ для окрашивания автомашин. Специализируется компания на производстве товаров среднего стоимостного сегмента. В арсенале концерна Brulex – многолетняя практика работы на территории государств СНГ и Восточной Европы. Принципиально новой стадией развития компании следует признать открытие российских розничных магазинов с продукцией брендов Brulex, Normex, МалерМаркет. По мнению экспертов, именно благодаря яркому и заметному наименованию бренда «МалерМаркет» компании Brulex удалось уникализировать свою продукцию, а также добиться узнаваемости своих магазинов. В этих целях были созданы специальные шаблоны, позволяющие в едином корпоративном стиле оформить фасады торговых точек компании. «Фирменные» подходы к дизайну интерьера также способствуют уникализации торговых точек и грамотному ориентированию потребителей в товарной номенклатуре. Наименование «МалерМаркет» образовано из двух элементов: элемента «Малер», обозначающего профессию «маляр», но с определенным «немецким акцентом», что вносит ноту надежности и стабильности и элемента «Маркет», как правило, связываемого с отлично организованной зоной торговли. По словам генерального директора российской розничной сети Brulex Д. Босенко, наиболее эффективной разработкой стал «принцип конструктора», позволяющий из стандартного набора компонентов собрать интерьер для любой торговой точки. Это позволяет корпоративной стилистике подстроиться под требования бизнеса. По мнению исполнительного креативного директора брендинговой компании «Артоника» Д. Шлесберга, проект, сопряженный с выводом продукции концерна Brulex на российский рынок, особенно интересен тем, что воплощает собой успешную попытку формирования узкоспециализированной розничной сети по реализации лакокрасочных продуктов для ремонта автомашин.
Просмотров: 664


Все новости ЛКМ

Каталог ЛКМ

Лакокрасочные материалы

Лакокрасочные материалы для нужд:

Оптовый прайс на эмаль (краску) ПФ-115

Отзывы наших клиентов

Посмотреть все отзывы

Фотоотчет по конкурсу
«Окрашено краской»

О компании Каталог ЛКМ Информация и статьи Доставка Адреса и телефоны RAL

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Разработчики сайта провели подготовку и проверку информационного материала для данного сайта. Тем не менее, мы не гарантируем точность данных и не несем ответственности за ошибки или упущения. Мы не несем ответственности за ущерб (включая ущерб по причине простоя предприятия и/или упущенной выгоды, но не исключая иное), возникший в результате использования данного сайта и содержащейся в нем информации или неспособности подобного использования, а также мер и решений, которые были предприняты вследствие использования данного сайта и данной информации.

Сервер 4.0