От екатеринбургских водителей в настоящее время поступают многочисленные критические замечания в адрес местных городских служб, отвечающих за нанесение на трассы дорожной разметки. По мнению автовладельцев, применяемые
краски недолговечны: они стираются всего за пару недель. Присутствуют также претензии к качественным характеристикам материалов, а также методам их нанесения.
Упомянутая работа выполнена муниципальным казенным «Центром организации движения». Разметка магистралей мобильными специализированными бригадами осуществляется в ночные периоды с обеспечением полного закрытия транспортного движения в размечаемых зонах. Посредством спецтехники персонал Центра наносит на трассы особые
краски и разогретый пластик.
Принято считать, что выполнение пластиковой разметки гарантирует долговечность. При этом, как следует из сведений на web-ресурсе мэрии города, главным образом подобная разметка наносится на пешеходные переходы и разнообразные гостевые маршруты. Для этих работ закуплена специализированная техника, позволяющая готовить, подогревать и наносить расплавленные пластики на магистрали.
Несмотря на проведенную властями серьезную подготовительную работу, у екатеринбургских водителей имеется комплекс серьезнейших претензий к показателям качества выполненной разметки. По мнению водителей, применяемые в данном случае
краски являются весьма недолговечными. От нанесенных линий практически ничего не остается всего за 2 недели. Так, автовладельцами утверждается, что старая разметка смотрится не хуже новой.
Водители выражают подозрение, что власти злоупотребляют закупкой некачественных материалов, что обуславливает недолговечность готовых покрытий. При этом жители города свидетельствуют о неприятных запахах, исходящих от новой разметки и утверждают, что обновленные пешеходные переходы переходить можно с большим трудом.
Кроме того, у представителей уральского автомобильного сообщества возникли претензии и к методике нанесения разметки. По мнению автомобилистов, местные власти инициируют сужение проезжей части. Например, зоны, позволяющие передвигаться в три ряда, мобильные бригады размечают лишь в два, создавая проблемы участникам движения.
Исходя из обсуждений, происходящих на городских форумах, следует предположить, что в ближайшее время мэрией Екатеринбурга будет получена от автомобилистов претензия. При этом возможно, что муниципалитету придется исправлять недочеты, допущенные в процессе разметки. В ином случае могут повториться события минувшего года, когда водители приступили к изменению дорожной разметки по собственному усмотрению.