Эмаль ХВ-110
Назначение: Антикоррозийные ЛКМХимический состав: Перхлорвиниловые краски ХВ и поливинилхлоридные эмали ХВ
Нормативные документы: ГОСТ 18374-79
1 марта 2011г. в ЦВК «Экспоцентр» проходила конференция «Будущее сегодня: новые разработки, которых ждет рынок».
Первая часть конференции была посвящена вопросам рынка и экономики, вторая – сырью для лакокрасочных материалов и новым технологиям. В приветственном слове организаторов конференции было подчеркнуто, что заседание посвящено экономичным способам производства ЛКМ нового поколения, удовлетворяющим требованиям рынка.
Первый доклад директора Агентства «MARKET GUIDE» назывался «Рынок ЛКМ в России: проблемы и перспективы развития. Эффективным маркетинг в период стагнации». По оценкам Агентства, в 2010г. производство ЛКМ в России составило 953 тыс. тонн, а рост производства составил 12,5%. Объем импорта ЛКМ увеличился почти на 29%, достигнув 267 тыс. тонн. Экспорт ЛКМ сократился на 8%.
Яркая тенденция российского рынка ЛКМ – рост доли водно-дисперсионных материалов. Их доля достигла почти 50% в структуре потребления декоративных ЛКМ.Конечно среди индустриальных ЛКМ они не заменять ХВ-110 или эмали ХВ-1100. Купить эмали ХВ можно отправив заявку с сайта с указанием цвета, марки и количества.
Отпускные цены ЛКМ в 2010г. почти не увеличивались. В начале 2011г. лидеры отрасли пошли на увеличение цен – от 3 до 16%.
По экспертным оценкам, сегодня около 20% рынка занимают дешевые ЛКМ низкого качества, 33-34% приходится на дешевый сегмент, 30% - на средний ценовой сегмент. Дорогие материалы, представленные в большинстве импортной продукцией, составляют 17-18% спроса.
Представитель компании «Дюпон Титановые Технологии» в докладе «Сегментация архитектурных ВД ЛКМ на российском рынке» отметил, что в настоящее время необходима точная, удобная для производителя и понятная потребителю система классификации ВД ЛКМ по качеству.
Уровень качества российских ЛКМ нормируется ГОСТами, методики измерения и оценки показателей качества зачастую устарели. Современные предприятия используют как методики по ГОСТ, так и более современные – по ASTM, DIN, ISO и др. Вследствие чего качество одного и того же продукта на разных заводах измеряется в различных системах оценки. Необходима гармонизация методик оценки параметров качества по ГОСТ и более современных методик для оценки качества различных красок, например эмалей ХВ-125.
Следующая освещенная тема – денежные ресурсы лакокрасочного бизнеса. «Нацпромбанк» представил доклад «Современные проблемы и методики финансирования бизнеса для лакокрасочных предприятий», в котором были охвачены вопросы, связанные с управлением финансами предприятий. Это процесс, целью которого является улучшение финансового состояния предприятия и получение финансовых результатов.
Особое внимание в докладе было уделено видам кредитных продуктов для лакокрасочных предприятий, таким как кредит на пополнение оборонных средств и приобретение активов, овердрафты, кредитные линии и рекомендации по выбору кредитных продуктов банков для увеличения производства сезонных эмалей ХВ-161.
По материалам журнала «Лакокрасочные материалы и их применение» №4 за 2011 год.
Какие нормы расхода краски и эмали на 1 м²?
Как рассчитать расход лакокрасочных материалов?
Купить и заказать краску: заказать в карточке товара; форма обратной связи на сайте; по телефонам: 📞 +7 (4852) 59-99-09; в мессенджерах
+7 (910) 973-59-08, +7 (910) 973-01-00 в
Jivo (JivoSite) чат-онлайн-консультант.
Оплатить: безналичным банковским переводом: через интернет-банкинг от физического лица или по счету на оплату для юридического лица.
Доставить краску: забрать самовывозом, воспользоваться БЕСПЛАТНОЙ доставкой до терминала ЛЮБОЙ транспортной компании в Ярославле, курьером.
Лакокрасочные материалы для нужд:
Оставляя свои личные данные, вы принимаете Соглашение о конфиденциальности
Разработчики сайта провели подготовку и проверку информационного материала для данного сайта. Мы не гарантируем точность данных и не несем ответственности за ошибки или упущения. Мы не несем ответственности за ущерб (включая ущерб по причине простоя предприятия и/или упущенной выгоды, но не исключая иное), возникший в результате использования данного сайта и содержащейся в нем информации или неспособности подобного использования, а также мер и решений, которые были предприняты вследствие использования данного сайта и данной информации.