20 сентября в Петербурге спущена на воду первый серийный корабль проекта 677 «Лада». Это дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт». Первостепенная задача после спуска на воду- в срок до конца 2019 года пройти испытания. После опытной эксплуатации, флоту серийная подлодка проекта 677 (шифр "Лада") будет передана не ранее 2019 года.
Справка Mil.Press FlotProm, о технических характеристиках:
Водоизмещение подлодок проекта 677 "Лада" – 1765 тонн, длина корпуса – 66,8 метра, ширина – 7,1 метра. Подводная скорость – до 21 узла, глубина погружения – до 300 метров, автономность – 45 суток. Экипаж – 36 человек. ДЭПЛ оснащены шестью 533-мм торпедными аппаратами. Боезапас – 18 торпед.
Для покраски АО "АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ" приобретает материалы Группы компаний Jotun. Компания основана в 1926 в Сандефьорде, Норвегия и входит в десятку крупнейших лакокрасочных компаний в мире, занимая 9 место. Jotun производит декоративные краски, морские, промышленные и порошковые покрытия.
Ярославский завод "Русские краски" на научной базе СПбГТИ (ТУ) приступили к разработке комплексных лакокрасочных материалов для судовых покрытий. В год 180-летия старейшего Ярославского лакокрасочного завода в августе 2018 года эта новость вселила надежду на достойную конкуренцию импортным материалам.
Судовые краски представлены 38 марками лакокрасочных материалов произведенных по ГОСТам и Техническим стандартов начиная с 1977 годов.
Лакокрасочные материалы для нужд:
Оптовый прайс на эмаль (краску) ПФ-115
Сервер 4.0