Лакокраска-Я (Ярославль). ЛКМ - производство и продажа. Краски, лаки, эмали, грунтовка, растворители, шпатлевка и другая лакокраска. Краска КО-42, эмаль ЭП-5285, ЭП-5116, грунты ЭП-057, ВЛ-09, шпатлевка ЭП-0010, эмаль ЭП-1155, ХС-5132
Телефоны
(4852) 59-99-09
(4852) 59-99-08
(4852) 33-59-09
Бесплатный
вызов
8-800-700-59-09
Viber
+7 (910) 973-59-09

На Международном авиакосмическом салоне в Жуковском представят новое поколение отечественных составов для удаления краски

30.06.2017
На авиасалоне МАКС в этом году компания ООО «Авиационные лакокрасочные технологии» обещает представить новинку - средства для очищения поверхностей от старой краски. Смывка старой краски создана в соответствии с евростандартами. Сейчас продукция компании успешно используется на отечественных предприятиях, специализирующихся на ремонте морских и воздушных судов. Линейка продукции "APS-Eco" предназначена в первую очередь для экспорта в страны Евросоюза. Экспорт в Европу “смывок” старого поколения российского производства запрещен. Это связано с присутствием в их составе вредных химических веществ, относящихся к четвертому классу опасности. В России, в отличие от стран Европы, их использование пока разрешено. Директор ООО “АЛТ” М. Дайнеко заметил, что при этом качество “вредных” составов, используемых на Российских производствах, выше европейских аналогов, а правильная утилизация отходов сводит вред, наносимый их ингредиентами экологии к минимуму. Однако, новый продукт "APS-Eco" разработан в соответствии с европейскими требованиями по экологичности. На авиакосмическом салоне публике будут представлены четыре продукта серии. каждый из них имеет свою “специализацию” по типу краски, взаимодействию с металлами, быстроте действия и температурным условиям, подходящим для использования. Краска удаляется в авиации во время капитального ремонта судна. Лакокрасочные покрытия удаляются так же с целью маскировки или при смене владельца борта. В отличие от стран Европы и США, в России состав средств для удаления краски не регламентируются едиными правилами. Предприятия-производители создают их по собственным рецептам и производят оценку в соответствии с применяемыми методиками. Сертификацией занимается Всероссийский институт авиационных материалов (ВИАМ), Государственный НИИ Гражданской авиации, в случае необходимости привлекаются специалисты из конструкторских бюро. По словам Вячеслава Шишкина, возглавляющего компанию ООО “Аэро Сток” - конкурента ООО “АЛТ”, для того, чтобы получить выход на европейский рынок, смывочным составам необходимо пройти проверку на наличие дихлорметана. Это вещество разрушает атмосферу и запрещено к использованию на территории Евросоюза. Руководитель ООО “АЛТ” на это замечание возразил, что при использовании дихлорметана основную опасность представляет возможность загрязнения им сточных вод. По мнению Михаила Дайнеко, загрязнение дихлорметаном атмосферы не может иметь вредных последствий, так как вещество полностью разлагается в 70-дневный период. Несмотря на то, что линейка "APS-Eco" еще не получила европейский сертификат, компания-производитель уже имеет договоры о поставке продукции с рядом потребителей из Европы. Их названия пока держатся в секрете. Разработчики предполагают, что покупка российских “смывок” обойдется их клиентам в 2 -3 раза дешевле, чем иностранные аналоги. Смывка старых красок ООО “АЛТ” единственные отечественные смывки, представленные в Европе.


Все новости ЛКМ

Каталог ЛКМ

Лакокрасочные материалы

Лакокрасочные материалы для нужд:

Оптовый прайс на эмаль (краску) ПФ-115

Отзывы наших клиентов

Посмотреть все отзывы

Фотоотчет по конкурсу
«Окрашено краской»

О компании Каталог ЛКМ Информация и статьи Доставка Адреса и телефоны RAL

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Разработчики сайта провели подготовку и проверку информационного материала для данного сайта. Тем не менее, мы не гарантируем точность данных и не несем ответственности за ошибки или упущения. Мы не несем ответственности за ущерб (включая ущерб по причине простоя предприятия и/или упущенной выгоды, но не исключая иное), возникший в результате использования данного сайта и содержащейся в нем информации или неспособности подобного использования, а также мер и решений, которые были предприняты вследствие использования данного сайта и данной информации.

Сервер 4.0