Лакокраска-Я (Ярославль): производство лакокрасочных материалов, лаки, краски, лакокрасочные материалы (ЛКМ)      
    Лакокраска-Я (Ярославль). ЛКМ - производство и продажа. Краски, лаки, эмали, грунтовка, растворители, шпатлевка и другая лакокраска. Краска КО-42, эмаль ЭП-5285, ЭП-5116, грунты ЭП-057, ВЛ-09, шпатлевка ЭП-0010, эмаль ЭП-1155, ХС-5132
Телефоны
(4852) 59-99-09
(4852) 59-99-08
(4852) 33-59-09
Бесплатный
вызов
8-800-700-59-09
Viber
+7 (910) 9735909

каталог

 
 

Лакокраска-Я

Версия для печати
  • Архив

    «   Июнь 2017   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2 3 4
    5 6 7 8 9 10 11
    12 13 14 15 16 17 18
    19 20 21 22 23 24 25
    26 27 28 29 30    

Наночастицы алюминия создают "вечную" краску.

Удивительное практическое применение нашлось научным разработкам физиков из Мельбурнского университета.
В процессе плазменного резонанса наночастицы алюминия окрашиваются в различные цвета, в зависимости от длины частиц. Резонанс возникает из-за совместного колебания электронов внутри металла. Частота колебаний разная, но периодически совпадает с частотой колебаний солнечного света, падающего на поверхность, и поглащаемого при таком совпадении. Пик поглощения может быть в любой цветовой области спектра и зависит от длины наночастицы. Например 50-нанометровыая частица при поглащении попадает на фиолетовый цвет. А условно "длинная" 120-нанометровая- красная область цвета.
Эксперименты с вариантами длины позволяют получить оттенки любого цвета. Мало того, управляя светом получается изменение цвета в поляризованном цвете. Кроме "игры" с цветом, частицы, создающие его- плазменные пиксели - не разрушатся от времени, как любая органика. И не выцветут никогда.
Первыми на страже этих разработок стоят автопроизводители, которые ждут появления автомобильных плазмонных красок, создающих "неубиваемое" покрытие для кузова.

Как обнаружить дефект лакокрасочного покрытия в труднодоступных местах.

При проведении инспекционного обследования окрашенной ранее поверхности, часто встает вопрос, как это сделать в трудно доступных местах.Такое исследование имеет принципиальное значение, если продукция окрашена для авиационной, медицинской, космической, нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей отраслей.
У такой продукции поиск дефектов покрытий проводят с применением невидимого излучения. Таким светом с низкой длиной волны воздействуют на поверхность, которая окрашена слоями, чередующимися с флуоресцентнымикрасками. Краски могут светиться различным цветом.
Такой технический прием позволяет выявить части окрашенной поверхности, с повреждением защитного лакокрасочного слоя.

Как красят детали на КАМАЗ

Рассмотрим небольшой участок окрасочного производства на заводе ОАО "НЕФАЗ". Этот завод лидер российского рынка по производству самосвалов, автотехники для перевозки нефтепродуктов, прицепов и полуприцепов для КАМАЗа. Производство такой техники требует огромного внимания к внешнему виду. Эмали, которыми красят, кроме этого должны обеспечивать надежную антикоррозийную защиту. Цеха, где производят окраску занимают порядка 20 тыс.метров квадратных площади.На этой территории располагаются 13 окрасоных комплексов.В этих комплексах первым этапом идут предварительные работы по подготовке поверхности. Если поверхность будет подготовлена недостаточно хорошо, даже после окрашивания самой лучшей краски может начаться коррозия. Поэтому на заводе изделия предварительно подвергаются дробеструйной обработке.
В автоматическом режиме рамы, надстройки на шасси КАМАЗ и другие детали дробеструят колотой стальной дробью.Это автоматическая установка фирмы "SCHLICK"с 20-тью дробеметными турбинами, которые с разных строн очищают поверхность изделия.
Очищение от остатков дроби и частиц с поверхности происходит уже на конвеере. Режим обработки и очистки автоматический и програмируется в соответствии с параметрами изделия.Отходов практически нет, так как система возвратная, с последующей регенерацией дроби. Эта современная установка позволяет получать качество лакокрасочного покрытия на уровне европейских стандартов. Т.к. отличная подготовка поверхности обеспечивает равномерное образование пленки ЛКП, снижает потери, предотвращает проявление на поверхности очаговой коррозии.
Нанесение эмалей так же автоматизировано, что снижает потери краски и выделение летучих органических соединений в воздухе рабочей зоны. Снижение ЛОС происходит благодаря автоматическому приготовлению - смешиванию компонентов двух упаковочных эмалей и грунтов. Кроме достойного внешнего вида, такая система окраски гарантирует долговечность антикоррозийной защиты узлов и агрегатов.

Окрашивание электродвигателей эпоксидными эмалями.

Как любой промышленный товар, электрические двигатели окрашиваются лакокрасочными материалами. При этом это не просто ремонтные краски, а промышленные лкм специального назначения. Работы не простые, т.к. материал изготовления разнится- это сталь, чугун, цветные металлы. Поэтому требуется универсальная эмаль.
Кроме того, окрашиваемая поверхность выполняет несколько защитных функций- антикоррозионная, масло-бензо-устойчивость, защита от механических повреждений.
Современные условия жесткой конкуренции предъявляют высокие эстетические требования. Это и цвет и гладкость покрывной краски.
Предприятия отечественного двигателестроения для получения защитных покрытий использовали 10-15 лет назад эмаль ПФ-115. Конечно, она не обладает запасом необходимой прочности, сохнет 24 часа. На некоторых участках применяли автомобильную эмаль МЛ-12 различных цветов. Эти краски не давали химически стойкого покрытия. Поэтому необходимо было окрашивать эпоксидной эмалью ЭП-773.
При конвеерном производстве применение этих эмалей требовало значительных энергозатрат - ввиду горячего отверждения для получения стойкой пленки. В условиях роста тарифов за электроэнергию минимизация затрат весьма актуальна. Это и подтолкнуло к поиску менее энергозатратных материалов для окрашивания. Однако от грунтования поверхности не уйти. Тут актуальным остается грунт АК-070. Он хорошо держится на поверхности, при условии правильной подготовки последней, а также обладает хорошими антикоррозийными свойствами. Подходит практически под все группы эмалей. При укароченной горячей сушке пленка грунта быстро набирает твердость и готова к покрытию эмалью.
Далее в современном производстве применяютэмаль ЭП-1267. Она обладает устойчивостью к воздействию масла, бензина, кислоты,щелочи. При пневмонанесении непрокрашеные участки можно подкрасить вручную, при минимальной межслойной сушке, "мокрым по мокрому". Такая схема призвана уменьшить энергозатраты, сократить время окрашивания, тем самым продвинуться на пути конкурентноспособности отечественных товаров.

Антикоррозийные краски для защиты металоконструкций-особенности составов.

Краски для защиты металлоконструкций от коррозии содержат минимальное количество связующего.
Поэтому для получения стойкого покрытия такие материалы наносят на предварительно загрунтованную поверхность.
Однако распространенный в своем применении грунт ГФ-021 не защитит от коррозии совсем -в составе отсутствуют антикоррозийные пигменты.Поэтому следует применять цинконаполненную грунтовку ЭП-057.
Это трехкомпонентный материал, главный компонент- цинковая пыль. Она поставляется в отдельной емкости, и добавляется при приготовлении состава перед нанесением.
Цинковая пыль это противокоррозионный пигмент - самый мелкий из порошков чистого цинка и оксида цинка. Защитная роль цинка обусловлена особыми электрохимическими процессами на границе пленка (грунт)-подложка (металоконструкция).В результате ионно-обменных процессов происходит торможение коррозионных процессов.
Этот процесс можно назвать "холодным цинкованием", вы результате которого цинк переходит в ионное состояние и покрывает (обволакивает) тонокой пленкой стальную поверхность.
Результатом является "пассивная" оцинковка защищаемых конструкций. Благовдаря таким свойствам грунтовка ЭП-057может применяться для защиты от коррозии металлоконструкций в любых условиях агрессивного климата, а также в промышленных условиях.

Вопросы сырья при производстве эмали ПФ-115.

Известно, что основа универсальной эмали ПФ-115 алкидная смола.Принято считать, что эт оматериал "вчерашнего" дня, из-за органических растворителей. Основной конкурент это экологичные водные материалы. Однако стирол-акрилатную дисперсию- основу красок ВДАК получают в результате переработки нефти, угля или природного газа.
В то же вреия сама по себе алкидная смола-это смесь жирных кислот, которые являются возобновляемыми. Однако явным недостатком классических алкидных красок является наличие растворителя. В настоящее время в мире идет разработка процесса получения алкидных водоразбавляемых связующих. Это достигается технологией нейтрализации аммиаком, до получения водорастворимой соли. При этом получается сырье для алкидных красок с высоким блеском.
Возможный недостаток-падение вязкости краски при хранении. Эта особенность сужает круг применения до промышленных покрытий с горячей сушкой. А для бытовых нужд? Где экономный расход в приоритете.Тогда для красок холодной сушки может применяться материалы на основе других модификаций смол. Новое слово здесь- гибридные системы- смесь двух типов связующих.Эти краски- можно использовать на любых поверхностях и в любых средах - металл, древесина, агресивное внешнее воздействие.

Создание художественных произведений при помощи бактерий

Как доказали современные ученые, используя обычную чашку Петри с питательным раствором, можно создавать эффектные арт-объекты. Эта деятельность нашла широчайшее распространение в рамках ежегодно проводимых конкурсных мероприятий «Агар Арт Контест». Всемерную поддержку им оказывает Ассоциация микробиологов (США).
Сущность творческих действий состоит в воспроизведении учеными-микробиологами известнейших арт-объектов (художественных произведений). В качестве художественных средств (красок) при этом применяются колонии дрожжей и бактерий, а в качестве основы (холста) - питательная субстанция из натурального желатина (агар-агара). Результаты последнего конкурсного мероприятия были объявлены 29 сентября 2015 года. Призовые позиции распределились следующим образом.
I место
На первой позиции, по мнению жюри, должен находиться специалист лаборатории Biolab М.Беркмен. В сотворчестве с профессиональным художником М.Пениль ему удалось создать эффектное произведение «Нейроны». Посетители конкурсных мероприятий могли увидеть в чашке Петри невероятно напоминающее реальность изображение сети нейронных клеток. Оно было создано посредством имеющей желтый цвет бактерии Nesterenkonia, а также бактерий Sphingomonas и Deinococcus, которые имеют насыщенный мандариновый цвет. Для выполнения подобного арт-объекта его авторы позволили до определенного момента развиваться микроорганизмам в чашке Петри, затем биомасса была законсервирована эпоксидной смолой. В результате блокирования притока кислорода аэробные бактерии прекратили развитие, а созданная с их помощью картина была зафиксирована.
II место
На вторую позицию жюри поставило микробиологическую карту Нью-Йорка. Данный арт-объект был создан Кристиной Марицци. В качестве художественного средства использовалась кишечная палочка Escherichia coli, которую для раскрашивания городской карты пришлось подпитывать протеином.
III место
Очень понравилась жюри и работа Ч.Е.Инда - исследовательницы из Аргентины, сотрудничающей с нью-йоркской лабораторией Cold Spring Harbor. Женщине-ученому удалось создать пейзаж в пасторальной стилистике под названием «Сезон урожая». В качестве художественных средств в данном случае использовались дрожжевые микроорганизмы Saccharomyces cerevisiae, которые имеют зеленый, желтоватый и красный оттенки.
Особого внимания была удостоена работа микробиолога из штата Миссури (США) Мелани Салливан, которая создала микробиологическую копию «Звездной ночи» Ван Гога.

Особенности краски на пищевых упаковках.

При изготовлении тары для пищевой промышленности-банок для сока, молока, чипсов и т.п. особые требования предъявляются к краскам, которыми наносят информацию и просто украшают банки. Более того, проводят конкурсы по качеству полиграфии - оценивается сочность и красочность рисунков на упаковках. Для этого существуют особые краски- гибридные.
Главное условие-никакой миграции в упаковку и практически отсутствие запаха. Структурно эти материалы состоят практически полностью из минеральных масел. Закрепляются краски на поверхности жестяной банки под воздействием УФ-излучения. Эта особенность отверждения без окислительных процессов дает высокую скорость закрепления на поверхности. Ну а далее производители упаковок соревнуются в сложности декорирования и способах печати. Лидирует среди подобных продуктов компания INX International. У них в новейших разработках экологически безвредные краски- гибридные, УФ отверждаемые, на основе термореактивных смол. В их основе полностью отсутствуют летучие органические соединения. К этим плюсам, можно добавить отличную адгезию к металлу банки, при одновременной устойчивости к истиранию, четкое глянцевое исполнение- будь то рисунок сочных фруктов или цветочный орнамент- получается всегда привлекательный вид.

Внесение изменений в ГОСТ 9.401-901 Единая система защиты от коррозии и старения.

В настоящее время ассортимент лакокрасочных материалов неуклонно растет. При этом, каждый производитель краски или эмали непременно регистрирует свои Технические условия (ТУ). Хотя, основа всех "новых" ТУ неизменно остается ГОСТ 9.401-91 Единая защита от коррозии и старения. Покрытия лакокрасочные. Общие требования и методы ускоренных испытаний на стойкость к воздействию климатических факторов. Таким образом, конечной потребитель в замешательстве от множества стандартов. Каждый завод производит по своему ТУ, которые имеют отклонения от показателей ГОСТа, регламентирующего качественную эмаль. Таким образом Покупатель краски вводится в заблуждение.
В настоящее время ЗАО НПО "ЛКП" проводит огромную работу по внесению изменений в вышеупомянутый ГОСТ Это достигается анализируя современные технические требования к качеству лакокрасочных покрытий, на фоне многообразия марок эмалей. Сформирован круг требований, для включения лакокрасочных материалов в стандарт. В результате единой стандартизации производства значения показателей будут равны у одной марки краски для всех производителей, развивая добросовестную конкуренцию.

Отечественные материалы для замещения импортных красок.

В настоящее время вопрос импортозамещения становится очень актуальным в лакокрасочной отрасли. Например покрытия марки Йотун, которые широко применяются в различных сферах, так как обладают хорошими защитными антикоррозионными свойствами. Однако курсы валют в настоящее время заставляют искать отечественные краски с аналогичными свойствами, но с ценой, минимум в два раза дешевле.
Например, для защиты металлоконструкций, эксплуатирующихся в условиях повышенной влажности и агрессивной среды при окрашивании использовался быстросохнущий толстослойный акриловый грунт фирмы Йотун. Это универсальный акриловый грунт, который наносится на сталь и образует толстослойное покрытие. Среди отечественных материалов, можно подобрать акриловые грунты марки АК.
Грунты применяют для противокоррозионной защиты металлоконструкций, перед нанесением огнезащитного состава, либо как самостоятельное покрытие. Из характеристик, стоит отметить
хорошее сцепление с поверхностями из черных и цветных металлов, оцинкованным металлом, устойчивую защиту их от действия коррозионно-активной среды. При воздействии высоких температур, огнезащита на поверхности удерживается устойчиво.
Рекомендуемое количество слоев: в качестве грунтовочного слоя 1, как самостоятельное покрытие – 3. Толщина одного слоя: 60¸80 мкм.
Следует отметить, что после подбора материала, возможно изготовление пробной партии, в лабораторных условиях, и выезд на объект, для проведения испытаний. Уже на объекте, можно провести дополнительные испытания в условиях заказчика, для последующей доработки свойств.
Опыт подобных работ уже есть и испытания на окрасочных участках у заказчика подтвердили, что отечественные краски не уступают по характеристикам (цвет, адгезия, время высыхания и т.д.) импортным материалам
.

Хороший укрыв при окрашивании - богатая пигментная часть краски.

Любая краска состоит из пигментов, которые находятся в растворенном состоянии в жидкой части - растворителе. Пигменты это мелко растертые материалы, которые образуют суспензию. Именно пигментная часть это основа краски или эмали. От них зависит цвет материала, его светостойкость и прочность и укрыв.

Часто после окрашивания, в процессе эксплуатации, поверхность, окрашенная краской становится "белесой", либо просто теряет яркий насыщенный цвет - выгорает. Эта проблема связана со светостойкостью пигмента, входящего в состав краски. Если пигмент качественный, то он обладает запасом светостойкости и не будет изменяться - темнеть или светлеть (выгорать) при воздействии света. Однако, даже светостойкий пигмент может быть разным по интенсивности окраски.
Т.к. при производстве любого лакокрасочного материала добавляется оксид (диоксид) титана, который белого цвета, то цветовая насыщенность готового материала будет зависеть от красящей способности пигментной части. А это значит от того, каким ярким останется цвет, после смешивания с белым цветом. Таким образом яркие насыщенные тона краски достигаются с пигментами большой красящей способностью. Если данная способность не велика, то и укрыв будет слабым.
Укрыв напрямую зависит от количества пигмента в краске. А это на практике ведет к возрастанию расхода эмали, когда за 2,3 а то и 4-6 слоев поверхность не покрывается слоем нужной толщины. Но укрыв иногда напрямую зависит от химических особенностей пигмента -например желтый пигмент, по своей природе обладает слабой укрывающей способностью. К основным пигментам (красный, желтый, синий) часто добавляют мел, мраморную либо известняковую муку и диоксид титана. Качество краски напрямую зависит от количества дополнительных пигментов.
Высококачественные эпоксидные эмали - производят только с добавлением пигментного диоксида титана. Это гарантирует потребителю краску которая будет обладать всеми теми качествами, которые были предусмотрены ГОСТами либо Техническими условиями разработчика данного лакокрасочного материала. Так, краска (эмаль) ЭП-773, которая произведена по всем параметрам, будет защищать окрашенную ею поверхность от воздействия горячих! щелочных растворов. Соответственно, если при производстве использовать в качестве добавочного пигмента мел, он просто будет вымываться и не придаст эмали необходимых защитных свойств.

Предварительное грунтование-необходимость или перестраховка?

Очень часто при использовании эмалей со специальными свойствами- ХВ-16 иди ХВ-124 возникает проблема- краска "не ложится". Когда возникает такая проблема, сразу задаем вопрос- а на что наносится краска? Поверхность загрунтована? Как правило, те кто проводят окрасочные работы, получают металлоконструкции уже загрунтованные. Грунт, наносят для промежуточного хранения конструкций. Данное покрытие не предусматривает долговременную защиту металла. Как следствие этого - конструкции покрашены ГФ-021 - самым простым и доступным грунтом серого или красно-коричневого цвета.
Эмали марок ХВ нельзя наносить на 21 грунт. Может быть в старых ГОСТах и ТУ на ГФ-021 и прописано, что комплекс ХВ и ГФ совместим, по факту - нет. Объяснить это можно тем, что сырьевой состав ГФ-021 с момента написания нормативных документов претерпел изменения. И даже при соблюдении рецептур при изготовлении, учитывая современное качества сырья - краска марок ХВ на 21 грунт не ляжет.
Для получения стойкого покрытия, поверхность необходимо обработать грунтами - хс-010, ФЛ-03 К и т.д.
Грунтовку ХС-010 можно наносить под эмали ХС, ХВ.
При этом вязкость грунта не менее 20, твердость пленки 0,4. Этот грунт высыхает за 1 час, что делает его очень удобным в применении. Степень перетира - 50. Можно получить грунтовку ХС-010 со степенью перетира 35 мкм, но это уже грунт высшей категории качества. И надо честно признать, заказывают грунтовку ХС-010 такого уровня качества не часто. Таким образом, грунт обладает стойкостью к воздействию азотной и серной кислот 12 часов, к бензину 24, как и к соляной кислоте. Эта устойчивость и позволяет применять данный грунт для защиты поверхности и создания комплексного покрытия вместе с эмалями ХВ.

Мнение заместителя главы Ярославской области: реализуемая Россией импортозаместительная стратегия укрепит положение ярославских промышленных предприятий

Согласно экспертным оценкам, по результатам 5-ти месяцев 2014 года Ярославский регион занимает 17-ое место в России по такому показателю, как индекс промпроизводства. Его значение достигло 106% при среднем российском показателе в 101,7%. Наиболее высокую динамику демонстрирует химическая отрасль, объемы производства в которой выросли на 30%. Это означает, что у ярославских лакокрасочных компаний – вполне достойные перспективы развития. Предполагается, что за 5-летний срок объемы производства ЛКМ возрастут на 75% (до 220000 тонн). Если в настоящее время доля лакокрасочных материалов, выпускаемых ярославскими предприятиями, в общероссийском потреблении достигает 12%, то планируется, что через 5 лет она увеличится еще на 7%.
С точки зрения многих экспертов, ярославские инвестиционные законодательные нормы следует признать самыми благоприятными на территории России. Региональное правительство демонстрирует серьезную заинтересованность в оказании помощи, как инновационным производствам, так и традиционным для этой земли отраслям.
В частности, наблюдается значительное улучшение финансового положения оптико-механического предприятия (город Ростов Ярославской области), изготавливающего оптические прицелы. На судостроительном предприятии «Вымпел» реализуется проект, связанный со строительством пассажирского морского судна марки «Комета 120М», снабженного подводными крыльями. Интенсивное развитие демонстрирует ярославский радиозавод, что связано в значительной степени с организацией поставок комплектующих элементов для ГЛОНАСС.
В настоящее время ключевой целью, определяемой федеральными властями перед национальной промышленностью, является снижение уровня зависимости российских предприятий от зарубежных поставщиков. Главным образом, это относится к стратегическим товарам и продукции военно-технического предназначения. Реализация задачи активного импортозамещения открывает широчайшие перспективы для таких предприятий Ярославского региона, как НПО «Сатурн», «ОДК-Газовые турбины» и множества других. Предполагается, что в ближайшие годы размер инвестиционных вложений в предприятия двигателестроения и турбиностроения достигнет 20 млрд. рублей, за счет чего рост производственных объемов в ближайшие 3 года превысит 35%.

Эмаль ХВ-124. Качество ГОСТ и цена.



Сейчас, когда у лакокрасочников самый "горячий" сезон, хотелось бы остановиться на вопросе об эмали ХВ-124 различных цветов. Если анализировать рынок, цену на эту краску дают самую разную - от 68 рублей до 168. Почему такой огромный разбег? Какая она, на самом деле эмаль ХВ-124 по ГОСТу и сколько должна стоить. Итак, согласно нормативному документу, данная эмаль для металлических и деревянных поверхностей, защищая их в атмосферных условиях. Наносится только! на грунт. И при соблюдении технологии нанесения, краска будет защищать поверхность 6 лет. При условии нанесении 3-х слоев на грунт. Это если климатические условия умеренные. В тропическом климате, соответственно, учитывая воздействие влаги окружающего воздуха и солнца, покрытие, может прослужить в течении трех лет. Почему же потребители красят каждый год?
Заглянем в химический состав - эмаль, это суспензия пигментов в растворе средневязкой поливинилхлоридной хлорированной смолы (ПСХ-ЛС) и алкидной смолы в смеси растворителей с добавлением пластификатора. Может тут кроется разгадка? Сколько вариантов замены исходного сырья. При этом, обязательным условием является проверка у эмали таких показателей, как "укрывистость высушенной пленки", "время высыхания", "стойкость к статическому воздействию воды и индустриального масла". Любые замены сырьевых компонентов приводят к несоответствию данных показателям и соответственно срок защитных свойств эмали резко падает.
Мало кто знает, что в ГОСТе на эмаль ХВ-124 предусмотрены только два цвета - защитный и серый, которые в свою очередь должны соответствовать предусмотренным образцам цвета по эталону. Массовая доля нелетучих веществ в диапазоне от 27 до 33. Укрывистость высушенной пленки защитного цвета составляет 60 грамм на метр кв., серого 50 грамм на метр кв. Любые манипуляции с химическим составом приведут и к изменению укрыва, следовательно расхода краски при проведении работ, а это в свою очередь увеличение объема и затрат. То есть покупая дешевле и как бы экономя средства, можно легко получить обратный результат.

Новая система печати: китайские разработчики предложили методику создания печатных элементов, при использовании которой чернила исчезают спустя 22 часа

Свою новую разработку, связанную с возможностью повторного использования бумаги через 22 часа после выполнения печати, китайские специалисты позиционируют как прорыв в технологиях
охраны окружающей среды. Согласно технико-экономическому обоснованию, разработка будет содействовать существенному сокращению объемов вырубки лесов, поскольку древесины для изготовления бумаги теперь потребуется значительно меньше.
Глава группы разработчиков, господин Сен Сяоань Чжан, работает на кафедре химии учебного центра Гирин. Информацию о своем изобретении разработчики изложили в издании Nature Communications. Его сущность заключается в обеспечении замены чернил в картридже водой, а также в применении обработанной невидимым оксазолидиновым составом бумаги.
Предлагаемая методика водной струи, обеспечивающая потускнение чернил на бумаге спустя 22 часа после их нанесения, является залогом многократного применения бумаги и сокращения стоимости печати примерно в 100 раз. При этом, по словам Сен Сяоаня Чжана, качество печати по новой методике сопоставимо с качеством традиционной чернильной печати.
Стоимость обработанной невидимым оксазолидиновым составом бумаги всего на 5% превышает цену бумаги обычной. Но в случае ее многократного применения выгода может составить до 1000%.
Что касается достаточно краткого 22-часового периода сохранения чернил на бумаге, то, по статистическим оценкам, около 40% бумажной документации выбрасывается после единственного прочтения.

Разработка стандартов: нужны стойкие краски, и без запаха.

Пониженный уровень качества ЛКМ, свойственный российским производителям, не позволяет уверенно развиваться предприятиям многих отраслей. Создателями не так давно зарегистрированной Ассоциации, призванной обеспечить контроль уровня качества красок, необходимо разработать комплекс стандартов, регулирующих работу предприятий отрасли и донести их до потребителей.
Как известно, каждый весенний период многим людям приходиться буквально страдать из-за настоящих «химических атак». Речь идет о высокоаллергенном воздействии летучих элементов красок на человеческий организм в период массового окрашивания элементов благоустройства (детских площадок, скамеек, оград). Неприятный запах в течение достаточно длительного периода, нестойкость красок, необходимость ежегодного обновления покрытий – это основные черты, которые демонстрируют отечественные ЛКМ.
Изготовителями лакокрасочных продуктов отмечается, что данное явление стало вполне заурядным и объяснимым: количество некачественной (так называемой «гаражной») продукции в настоящий момент составляет, по различным оценкам, от 30 до 80% общего объема, выпускаемого отраслью. По мнению ведущих представителей химпрома, до 80% готовой лакокрасочной продукции демонстрирует несоответствие своего подлинного состава информации, обозначенной на этикетках.
Во время одного из последних «круглых столов», проведенных профессиональным сообществом, активно обсуждался вопрос необходимости введения термина «лакокрасочные продукты», подобно тому, как существуют продукты «молочные» либо «сырные».
Пятью крупнейшими и наиболее авторитетными производителями, представленными в российском секторе (Dow, «Ярославскими красками», DuPont, AkzoNobel, Tikkurila), было официально объявлено о регистрации Ассоциации, призванной обеспечить контроль уровня качества красок.
Ключевой целью данного образования стало решение задач, связанных с профессиональным объединением ведущих изготовителей ЛКМ, руководствующихся мировыми стандартами в области качества, а также с обучением потребителей грамотному ориентированию в предлагаемых товарах. По мнению членов Ассоциации, потребители имеют право на осознанный выбор продукции и на получение правдивой информации о ней. Еще одной задачей нового образования является возможность участия в разработке технических стандартов, действующих в отрасли, в том числе, регламентов ТС.

Концерн BASF объявил об обновлении интерьера салона автомашины BMW Isetta, произведенной в 1958 году

Автомашину Isetta поклонники ретро-стиля именуют «пузырем» ввиду ее яркого и своеобразного дизайна. Это автотранспортное средство не только становится объектом постоянного внимания, но и побуждает к реализации самых необычных творческих идей.
В частности, на базе одной из концептуальных модификаций 1958 года – автомашины BMW Isetta-250 разработчиками химического концерна BASF был создан оригинальный концепт-кар под наименованием «MySetta».
Уникальной особенностью этого 2-местного шоу-автомобиля следует признать расположение входа в его передней части.
Использование различных эксклюзивных конструкций и элементов, выполненных специалистами компании BASF, позволило придать автомобилю уникальный и современный облик. Например, полному переоснащению были подвергнуты шасси, кузовная часть, салон этого автотранспортного средства.
В процессе выполнения капитального ремонта применялись ЛКМ, изделия с покрытием, специальные эластичные пенопласты. Возможность воплощения столь оригинального проекта стала реальной ввиду использования широчайшего спектра продуктов концерна BASF. Так, для изготовления уникальных эргономичных кресел использовались фирменные пенополиуретаны концерна, подвеска разрабатывалась с учетом применения легких композитных материалов, для выполнения покрытий применялись новейшие разработки в области ЛКМ.
Работа над концепт-каром «MySetta» наилучшим образом доказала, что концерн BASF по праву занимает лидирующую позицию в рейтинге химических организаций, выполняющих поставки продуктов для автопрома.
Именно автомобилестроительные компании представляют для концерна BASF наиболее предпочтительную категорию заказчиков. В своем стремлении обобщения подходов к производственной деятельности и накоплению уникального практического опыта, сотрудники компании организуют оживленный взаимообмен научно-исследовательской информацией.

Ассоциация качества краски - новая структура для контроля качества краски.



11 ноября 2013 года начала свое существование новая организация - Ассоциация качества краски. Это некоммерческое объединение на добровольных началах производителей лакокрасочных материалов и поставщиков сырья для отрасли. Цель данной организации -попытка навести порядок на рынке ЛКМ-материалов в вопросах качества и безопасности лакокрасочных материалов. В далекой перспективе данная Ассоциация намерена добиться применения международных норм качества для лакокрасочных материалов. Кроме вопросов производства качественного продукта, предстоит работа с конечным потребителем, а именно изменение сознания покупателя, который, приобретая банку краски по цене порядка 40 рублей, уверен в «уникальности свойств» и «долговечности покрытия». Работа по информированию покупателя должна изменить отношение к выбору конечного продукта, в пользу качества и экологичности. В целом это должно привести к повышению культуры потребления.
В вопросах качества индустриальных покрытий, все гораздо сложнее. Из-за разрозненности производителей привести не только производство ЛКМ к единому стандарту качества, но и методики контроля и оценки качества краски, кажется архисложной задачей, так как вопрос производства качественной продукции в конечном итоге влечет за собой качество исходного сырья, метод его оценки, сертификацию и т.д.



Мир электро-красок: музыкальные баннеры и жидкий свет

Наверное, очень интересно было бы попробовать нарисовать на стене выключатель, который вдруг мог бы стать рабочим без применения розеток или кабелей. Именно так и поступили учащиеся Лондонского Королевского колледжа, используя для рисования специальные электропроводящие краски.
Сущность изобретения состоит в том, что в данном случае лакокрасочные продукты выступают в данном случае в качестве жидкой проводки. Отличием такого изобретения следует признать то, что оно может быть использовано фактически на любых поверхностях, подобных бумаге, пластику, металлам, тканным материалам.
Эти лакокрасочные продукты имеют достаточно жидкую консистенцию, но очень быстро высыхают в результате контактов с воздушными массами. Их создатели, учащиеся Лондонского Королевского колледжа, не утверждают, что стали первыми изобретателями токопроводящих чернил, однако, они уверены, что первыми предложили инновационные методы их применения.
В частности, один из создателей, мистер Джонсон, убежден, что токопроводящие ЛКМ открывают невероятные творческие перспективы.
Например, рекламные баннеры могут стать говорящими, стены зданий – интерактивными, поздравительные открытки смогут произносить теплые слова и напевать мелодии.

Осенняя палитра от «АВТОВАЗА»

Как стало известно, этой осенью Волжским автозаводом буде предложено покупателям несколько видов автомобильных эмалей, цветовая гамма которых будет соответствовать роскошной осенней колористике.
В частности, уже объявлено, что для моделей Lada Priora, а также Samara предназначены следующие оригинальные расцветки:
  • «неметаллик» «белое облако» (туманно-дымчатая);
  • «снежная королева» (серебристо-серая);
  • «ницца» (синевато-бирюзовая);
  • «борнео» (серо-синяя);
  • «персей» (ярко-синяя);
  • «космос» (черная).
Для модели Largus предусмотрены такие расцветки, как:
  • «платина» (серебристая);
  • «серый базальт» (голубовато-серая);
  • «неметаллик» «ледниковый».
Серия из семи автомобильных эмалей разработана для моделей Kalina и Granta:
  • «магма» (оранжевая);
  • «белое облако»;
  • «персей» (ярко-синяя);
  • «космос» (черная);
  • «ледяной» (голубоватая);
  • «рислинг» (серебристо-серая);
Страницы: Пред. | 1 | 2 | 3 | 4 | След.

 

 
 

Лакокрасочные материалы

Лакокрасочные материалы для нужд: пищевой промышленности краска (эмаль) КО-42, краска (эмаль) КО-42Т для питьевого водоснабжения; атомной энергетики дезактивирующая эмаль ЭП-5285; нефтепромысла толстослойная эмаль ЭП-5116, как самостоятельно, так и в комплексе с протекторным цинковым грунтом ЭП-057; строительных отраслей с масло,бензо, химстойкой устойчивой эмалью ХВ-785; судостроения тиксотропная эмаль ХС-436; и конечно общепризнанная универсальная эмаль ПФ-115, со временем высыхания до 1 часа, а палитрой в 210 тонов.

Оптовый прайс на эмаль (краску) ПФ-115

 

Отзывы наших клиентов

 

Фотоотчет
по конкурсу
«Окрашено краской»

 
 
О КОМПАНИИ КАТАЛОГ ИНФОРМАЦИЯ ДОСТАВКА АДРЕСА И ТЕЛЕФОНЫ RAL И ДР.
© Лакокраска-Я - производство ЛКМ, лакокрасочные материалы.
Лаки, краски, эмали, шпатлевки, грунтовки и другая лакокрасочная продукция. Карта сайта
 
Яндекс цитирования
Разработчики сайта провели подготовку и проверку информационного материала для данного сайта. Тем не менее, мы не гарантируем точность данных и не несем ответственности за ошибки или упущения. Мы не несем ответственности за ущерб (включая ущерб по причине простоя предприятия и/или упущенной выгоды, но не исключая иное), возникший в результате использования данного сайта и содержащейся в нем информации или неспособности подобного использования, а также мер и решений, которые были предприняты вследствие использования данного сайта и данной информации.

Сервер 3.0